Я совсем недавно начал интересоваться контент маркетингом, интересная точка зрения.
Но, читатели, которые пустили себе в голову ваш контент - тем самым формируется эмоциональная связь в голове клиента, повышается доверие к продукту, вовлечение, стимулирование интереса, вызвать желание купить продукт. Разве это не так?
Да, именно так) Пиар, контент – это "ускоритель" продаж. Если вас не знают, вам будет сложнее и дороже продавать. Но знание и доверие – это еще не покупка.
Я совсем недавно начал интересоваться контент маркетингом, интересная точка зрения.
Но, читатели, которые пустили себе в голову ваш контент -
тем самым формируется эмоциональная связь в голове клиента, повышается доверие к продукту, вовлечение, стимулирование интереса, вызвать желание купить продукт.
Разве это не так?
Да, именно так) Пиар, контент – это "ускоритель" продаж. Если вас не знают, вам будет сложнее и дороже продавать. Но знание и доверие – это еще не покупка.