Постоянно отслеживая различные каналы и изучая эффективность различных кампаний, системы ИИ могут определить оптимальную стоимость, сроки и средства для продвижения рекламы. В результате эти системы могут определить правильный канал, сообщение и даже скорректировать планы расходов на рекламу. Многие социальные сети и онлайн-рекламные платформы начинают внедрять инструменты, которые помогают рекламодателям создавать более оптимальные сообщения. В частности, Facebook и Instagram имеют инструменты с поддержкой ИИ, которые не только помогают вам создавать свои объявления, но и предлагают свои варианты. Это может сэкономить компаниям много времени на создании рекламных объявлений. Системы ИИ в настоящее время также используются для автоматического модерирования и мониторинга рекламного контента. ИИ помогает бороться с мошенничеством и рекламой, которая нарушают правила платформы.
"инвестиция в человека, который хочет генерировать продажи, является лучшим для вас выбором."
- Маркетинг от Бога.