ИИ в помощь рекламе, необходимость PR и маркетинга во время пандемии и нейробиология как инструмент маркетинга

И еще немного советов о том, как развивать свое PR-агентство.

ИИ в помощь рекламе, необходимость PR и маркетинга во время пандемии и нейробиология как инструмент маркетинга

Коммуникационные тренды: взгляд из-за рубежа, 19.06.2020

Дайджест подготовлен iMARS Communications.

ИИ произведет настоящий фурор в рекламе

В этом невероятно быстром и полном информационного шума мире становится все труднее привлекать внимание людей. Мы перегружены потоком новостей 24 часа в сутки, социальные сети требуют нашего внимания, а поток электронной почты и сообщений продолжается бесконечно. Удивительно, как компании умудряются передавать свои сообщения и предложениях потенциальным клиентам. Решением может стать искусственный интеллект, который помогает найти потенциальных клиентов, персонализировать сообщения и адаптировать их к конкретным ситуациям, а также определить наиболее эффективные средства для передачи сообщения.

Постоянно отслеживая различные каналы и изучая эффективность различных кампаний, системы ИИ могут определить оптимальную стоимость, сроки и средства для продвижения рекламы. В результате эти системы могут определить правильный канал, сообщение и даже скорректировать планы расходов на рекламу. Многие социальные сети и онлайн-рекламные платформы начинают внедрять инструменты, которые помогают рекламодателям создавать более оптимальные сообщения. В частности, Facebook и Instagram имеют инструменты с поддержкой ИИ, которые не только помогают вам создавать свои объявления, но и предлагают свои варианты. Это может сэкономить компаниям много времени на создании рекламных объявлений. Системы ИИ в настоящее время также используются для автоматического модерирования и мониторинга рекламного контента. ИИ помогает бороться с мошенничеством и рекламой, которая нарушают правила платформы.

Несмотря на то, что мы можем этого не замечать, ИИ меняет мир рекламы. Он помогает компаниям размещать рекламу, повысить релевантность и контролировать качество этих объявлений. Благодаря более релевантной и эффективной рекламе рекламодатели не только добьются лучших результатов, но и клиенты будут меньше разочарованы рекламой.

Рональд Шмельцер,

Управляющий партнер и главный аналитик AI Cognilytica (США)

ИИ в помощь рекламе, необходимость PR и маркетинга во время пандемии и нейробиология как инструмент маркетинга

Пандемия сделала PR и маркетинг еще более важным

Пандемия COVID-19 меняет привычный для нас мир. Мир маркетинга ничем не отличается, и «новая норма» становится задачей для маркетологов. Согласно недавнему опросу Всемирной федерации рекламодателей, более 80% крупных рекламодателей откладывают свои рекламные кампании. И почти 60% респондентов в той или иной мере сократили свои бюджеты. От Airbnb до Coca-Cola и Visa, некоторые из самых узнаваемых американских брендов показывают, что даже они не застрахованы от пандемии. Но сейчас не время сдаваться. Там, где есть кризис, есть и возможность. Самые инновационные, дальновидные компании все еще могут найти способы продвижения своих брендов для потребителей.

Лучший маркетинг похож на магнит, который привлекает правильные перспективы. Он позволяет вам создать воронку продаж, привлечь потенциальных клиентов к процессу продаж и рассказать о бренде. Через некоторое время «взращенные» вами потребители будут готовы тратить на ваш бренд деньги. Только и тогда должен действовать продавец – после того, как маркетинговый процесс заложил основу для успеха. PR является еще одним способом добиться узнаваемости бренда и доверия потребителей. Если потенциальный клиент прочитает хорошую новость о бренде, он с большей вероятностью будет работать с продавцом.

Я считаю, что даже сейчас у компаний есть возможность создать узнаваемость бренда. Подумайте над тем, что вы можете рассказать о том, как вы отреагировали на пандемию COVID-19. Большинство людей по-настоящему заинтересованы в том, чтобы узнать больше об инициативах брендов во время пандемии. Создайте привлекательный контент, который решает самые серьезные проблемы ваших клиентов и помогает им спать крепко по ночам.

Нэнси Маршалл,

Генеральный директор и основатель Marshall Communications (США)

ИИ в помощь рекламе, необходимость PR и маркетинга во время пандемии и нейробиология как инструмент маркетинга

Как нейробиология может помочь выявить настроения клиентов и предсказать их поведение

Хотели бы вы предсказывать будущее? Способность знать заранее, как клиенты могут отреагировать на новый продукт или услугу, может помочь заработать миллионы. Но это сложно сделать. Компания Coca-Cola попыталась сделать это и потерпела неудачу. Внедрение New Coke в 1985 году было грандиозным провалом, несмотря на то, что миллионы долларов были потрачены на исследования рынка. И согласно Harvard Business Review, 90% запусков продукта терпят неудачу каждый год. Как вы думаете, ваши клиенты положительно отреагируют на ваше следующее предложение? Если вы действительно хотите понять, как клиенты отреагировать на будущие предложения, вам нужно обратить внимание на мозг.

Даже во время выполнения отдельных задач люди склонны делать ошибочные прогнозы, но мозг – нет. Реакция мозга на маркетинговые стимулы в большей степени предсказывает будущее поведение, чем ответы из традиционных источников. Как мозг вашего клиента отреагирует на вашу творческую работу? Как мозг ответит на ваше будущее предложение? Как только вы сможете ответить на эти вопросы, вы можете быть уверены, что ваше предложение будет в числе 10% продуктов, которые действительно будут успешными.

ИИ в помощь рекламе, необходимость PR и маркетинга во время пандемии и нейробиология как инструмент маркетинга

Как быстрее развить ваше коммуникационное агентство

Начать бизнес непросто, но развивать его еще сложнее. Как и многие другие владельцы бизнеса, я также боялся подвергнуть свою компанию риску в надежде на расширение. Шесть лет спустя нам удалось развить успешный бизнес и работать с некоторыми из ведущих мировых брендов. Вот пять советов о том, как развивать и продвигать свое агентство.

Эте Рейс-Кэмпбелл,

Генеральный директор Kaizen (Великобритания)

1. Удвойте свои цены

Чтобы привлечь клиентов в первые годы, безусловно, стоит поддерживать низкие цены, но в конечном итоге это повлияет на количество работы и количество сотрудников, которых вы можете нанять. WowCompany ежегодно составляет отчет о сравнительном анализе агентств, который показывает, сколько маркетинговых агентств Великобритании берут за свою работу, и многие недооценивают свои услуги.

2. Инвестируйте в ресурс продаж

Наличии четких и строгих ключевых показателей эффективности является обязательным, но инвестиция в человека, который хочет генерировать продажи, является лучшим для вас выбором. И вы удивитесь тому, насколько быстро вы увидите возврат инвестиций.

3. Составьте список вещей, которыми вы хотите заниматься сами

Как только вы достигнете определенной точки, ваш персонал будет сам выполнять свои обязанности. Для того, чтобы сосредоточиться на росте своего агентства, передайте на аутсорсинг часть задач, например, финансы и бухгалтерию, административные задачи для клиентов, копирайтинг и креативные кампании.

4. Отложите на черный день сумму, равную расходам на три месяца

Никто не может предугадать будущее. Убедитесь, что у вас есть средства как минимум на три месяца для зарплаты сотрудникам и прочие расходы, чтобы в случае неудачи у вас всегда был резерв, позволяющий вам вовремя получить нового клиента или новую услугу.

5. Помогайте другим

Помогайте своим коллегам, так как друзья, которых вы приобретете на своем пути, которые работали в агентствах, а затем решили работать в компании, могут превратиться в клиентов вашего бизнеса.

ИИ в помощь рекламе, необходимость PR и маркетинга во время пандемии и нейробиология как инструмент маркетинга
33
1 комментарий

"инвестиция в человека, который хочет генерировать продажи, является лучшим для вас выбором."
- Маркетинг от Бога.

Ответить