Потратили 172 500 на маркетинг за 4 месяца, привели 841 подписчика из Telegram Ads, получили 43 лида и удешевили подписчика в 7 раз

Как моя команда стала сапожниками с сапогами и сейчас привлекаем себе подписчиков и клиентов в 2,5 раза дешевле рынка — подписчик на текущий момент обходится в 0,49 евро.

Потратили 172 500 на маркетинг за 4 месяца, привели 841 подписчика из Telegram Ads, получили 43 лида и удешевили подписчика в 7 раз
55

"Я всегда за перфоманс подход..."


А я всегда не понимал, что такое перфоманс агентства, перфоманс маркетинг, и вот теперь вдобавок не понимаю что такое перфоманс подход ))

Ответить

Перфоманс в моем понимании - это ориентир на результат для клиента. В рамках моих компетенций - у большинства клиентов - я ориентируюсь на цену подписчика и принимаю решения относительно этого показателя - отключаю креативы, отключаю каналы. Но это не всегда верно. Круто когда есть сквозная аналитика и доступ к ней (мы кстати помогаем ее выстраивать). Можно увидеть какой креатив приносит продажи и работать уже с ним. Есть примеры когда креатив приносил дешевого подписчика, но приносил дорогих лидов.

И перфоманс - в моем случае - это принимать решение на основании показателя лидов/продаж.

Ответить