Перфоманс в моем понимании - это ориентир на результат для клиента. В рамках моих компетенций - у большинства клиентов - я ориентируюсь на цену подписчика и принимаю решения относительно этого показателя - отключаю креативы, отключаю каналы. Но это не всегда верно. Круто когда есть сквозная аналитика и доступ к ней (мы кстати помогаем ее выстраивать). Можно увидеть какой креатив приносит продажи и работать уже с ним. Есть примеры когда креатив приносил дешевого подписчика, но приносил дорогих лидов.
И перфоманс - в моем случае - это принимать решение на основании показателя лидов/продаж.
"Я всегда за перфоманс подход..."
А я всегда не понимал, что такое перфоманс агентства, перфоманс маркетинг, и вот теперь вдобавок не понимаю что такое перфоманс подход ))
Перфоманс в моем понимании - это ориентир на результат для клиента. В рамках моих компетенций - у большинства клиентов - я ориентируюсь на цену подписчика и принимаю решения относительно этого показателя - отключаю креативы, отключаю каналы. Но это не всегда верно. Круто когда есть сквозная аналитика и доступ к ней (мы кстати помогаем ее выстраивать). Можно увидеть какой креатив приносит продажи и работать уже с ним. Есть примеры когда креатив приносил дешевого подписчика, но приносил дорогих лидов.
И перфоманс - в моем случае - это принимать решение на основании показателя лидов/продаж.