Uber опроверг изменение уровня ответственности сервиса в новом пользовательском соглашении

Уровень ответственности Uber перед пассажирами не изменился в новом пользовательском соглашении и остался на том же уровне, что и у других аналогичных сервисов. Об этом vc.ru сообщил директор по корпоративным коммуникациям компании в СНГ Александр Костиков.

Uber опроверг изменение уровня ответственности сервиса в новом пользовательском соглашении

9 февраля Uber представил обновлённую редакцию пользовательского соглашения. В новой версии от пользователей требовалось признать, что «компания Uber не обеспечивает осуществление перевозок или логистических услуг и не функционирует как транспортная компания, и что такие перевозки или логистические услуги предоставляются независимыми сторонними подрядчиками, которые не являются сотрудниками компании Uber или её аффилированных лиц».

Костиков отметил, что такой же отказ Uber от ответственности за перевозку, которую совершает водитель, содержался и в ранних версиях соглашения (копия в кэше «Яндекса»), но был описан другими словами.

С точки зрения ответственности мы ничего не изменили. Это всегда было в наших правилах, так работают другие агрегаторы перевозок, в том числе, наши коллеги. Мы — технологическая компания и предоставляем технологическое решение, которое соединяет пользователя с исполнителем.

Это (новая формулировка — прим. ред.) глобальный и максимально общий дисклеймер.

— Александр Костиков, директор по корпоративным коммуникациям Uber в СНГ

Для контроля над качеством перевозок Uber использует систему рейтингов, добавил Костиков. «Если есть вопросы по оплате, то нужно писать на support@uber.com, естественно, посмотрим, поможем разобраться, если были ошибочные списания или что-то в этом духе, то деньги возвращаются», — уточнил он.

Все водители, которые сотрудничают с сервисом, принадлежат к какому-либо ООО или ИП, отметил Костиков.

В пользовательском соглашении агрегатора «Яндекс.Такси» указано, что компания «не несет ответственности за финансовые и любые другие операции, совершаемые пользователем и партнерами, а также за любые последствия приобретения пользователем услуг партнеров» — всю ответственность несёт перевозчик, пишет РБК. Аналогичный отказ от обязательств («ответственность за качество предоставляемой услуги и причинение ущерба при её оказании несет исключительно партнер») содержится и в условия пользования сервисом Gett.

1 комментарий

Убер дешевле Яндекса и Гетта далеко не всегда.
Очень много факторов, от которых зависит цена: время поездки, коэффициенты, наценки МКАД и т.п. Возможно, многим будет полезно наше приложение для определения наиболее дешевого варианта: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.taxovik.apps