Похоже на то. Помню, что когда из любопытства заходил на раздел сайта убера "для водителей", видел там требование о лицензии на пассажирские перевозки, и это точно было месяца три тому назад.
Да, именно так. А сейчас кто попало продолжает выполнять перевозки, ставя безопасность пассажира под угрозу. Лицензия на машину одна, а водителей (в некоторых случаях обычных гастарбайтеров) в ней может быть сколько угодно в течение суток.
Ну что значит, что лицензий нужно много. Как я знаю, в России работают через ип и ооо, но большинство выступают в роли посредников, забирая свою комиссию. В итоге водитель получается 75 процентов, а порой вообще работает по своей системе поощрения. Так вот возникает вопрос, каждому водителю придется получать лицензию, и сдается мне, что при нашей бюрократии, сделать это конечно можно, но долго, дорого и не просто.
сейчас (уже не первый год), одно из условий получения лицензии - желтый цвет. На этом этапе ступор у частников. Сразу на помощь приходят умные фирмы по обходу, а также левака.
Что значит клеить пленочкой? Убер по определению говорит, чтобы машины использовались без опознавательных знаков + крайне серьезно у меня сомнения вызывают и тот факт, что многие начнут пользоваться этой историей. Убер как идея это некий дополнительны доход или уменьшение расхода на автомобиль небольшой подработкой на Убере, Боюсь при такой модели, в итоге у нас останутся 2-3 машины на район, а спрос будет всегда больше, как итог Убер загнется. ( Именно про Россию речь )
По вашему каждый учитель в лицензированнои вузе должен иметь свою именную лицензию на образовательную деятельность по аналогии с предложением по такси??
Кто часто катается может легко проверить, попросив водителя показать лицензию. )
Делаю это регулярно. Показывают. Хранят её в бардачке в основном.
А как реагируют? Не обижаются?
Показывают сразу, до момента начала оказания услуг и радуются своему рейтингу)
Так, собственно, ничего и не изменилось, лол?
Похоже на то. Помню, что когда из любопытства заходил на раздел сайта убера "для водителей", видел там требование о лицензии на пассажирские перевозки, и это точно было месяца три тому назад.
Интересно, Бей-беку на убитой шкоде с регионом Кемеровской области лицензию дадут?
А как они собираются проверять наличие лицензий у каждого водителя? Плюс если всё же введут ограничения, будут ездить по одной лицензии 3 ашота.
Лицензия на машину и на юр.лицо (ИП) дается, а не на ашота. Хоть сто будут катать. Пофиг.
Все верно, лицензия в текущем виде – полный бред. Лицензия должна быть на человека, а не на машину.
Водители заболели и автопарка стоять??
Да, именно так. А сейчас кто попало продолжает выполнять перевозки, ставя безопасность пассажира под угрозу. Лицензия на машину одна, а водителей (в некоторых случаях обычных гастарбайтеров) в ней может быть сколько угодно в течение суток.
Как в мосгортрансе)
Ну что значит, что лицензий нужно много. Как я знаю, в России работают через ип и ооо, но большинство выступают в роли посредников, забирая свою комиссию. В итоге водитель получается 75 процентов, а порой вообще работает по своей системе поощрения. Так вот возникает вопрос, каждому водителю придется получать лицензию, и сдается мне, что при нашей бюрократии, сделать это конечно можно, но долго, дорого и не просто.
сейчас (уже не первый год), одно из условий получения лицензии - желтый цвет. На этом этапе ступор у частников. Сразу на помощь приходят умные фирмы по обходу, а также левака.
Можно в Подмосковье лицензию получать.
Да и оклейка не так много стоит.
Что значит клеить пленочкой? Убер по определению говорит, чтобы машины использовались без опознавательных знаков + крайне серьезно у меня сомнения вызывают и тот факт, что многие начнут пользоваться этой историей. Убер как идея это некий дополнительны доход или уменьшение расхода на автомобиль небольшой подработкой на Убере, Боюсь при такой модели, в итоге у нас останутся 2-3 машины на район, а спрос будет всегда больше, как итог Убер загнется. ( Именно про Россию речь )
Оклейка не для Убера, да, но говорю, многие регистрируются в Подмосковье.
Можно в Подмосковье лицензию получать.
Да и оклейка не так много стоит.
Пленочку жёлтую легко наклеить)
По вашему каждый учитель в лицензированнои вузе должен иметь свою именную лицензию на образовательную деятельность по аналогии с предложением по такси??
Контрольная закупка и регулярный шмон от ДПС и ТП.
В СПб лицензия на машину, и получить её просто, думаю в Москве также.
Комментарий удален модератором
Так нагло врать...
А свои так называемые "Правила" они куда засунут?
Комментарий удален модератором