Uber обязал всех водителей в Москве получать разрешения на перевозку пассажиров Статьи редакции

Сервис по вызову автомобилей Uber обязал всех своих партнёров-водителей в Москве получать для своих автомобилей разрешение на перевозку пассажиров. Об этом в разговоре с vc.ru рассказал директор по корпоративным коммуникациям компании в СНГ Александр Костиков.

2 февраля вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заявил, что Uber затягивает подписание соглашения со столичными властями, которое обязывает компанию работать только с легальными перевозчиками, а также передавать Дептрансу анонимные данные о перемещении машин. Тогда же он пригрозил закрыть сервис в Москве, если документ не будет согласован. 3 февраля представитель Uber Евгения Шипова сказала, что стороны пришли к компромиссу в деталях соглашения.

Все водители, которые работают в Uber в России, оформлены как ИП или ООО, объяснил Костиков. В настоящее время партнёрам в Москве необходимо получать разрешение на перевозку пассажиров для автомобилей, этого же от компании требовали столичные власти, пояснил он.

Соглашение предусматривает, что мы работаем только с теми, у кого есть лицензия на осуществление пассажирских перевозок. Это мы и так сейчас делаем [в Москве].

Там [в соглашении] нет слова «таксопарки». Там речь идёт исключительно о том, что у автомобиля, который выезжает, должна быть лицензия на перевозку пассажиров. Мы это требование поддержали и требуем от водителей, чтобы она [лицензия] у них была.

— Александр Костиков, директор по корпоративным коммуникациям Uber в СНГ

В настоящее время соглашение еще не подписано, отметил Костиков. По его словам, сначала документ должны одобрить юристы из штаб-квартиры Uber, но документ «почти готов».

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Getov Oleg

Кто часто катается может легко проверить, попросив водителя показать лицензию. )

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Делаю это регулярно. Показывают. Хранят её в бардачке в основном.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

А как реагируют? Не обижаются?

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Показывают сразу, до момента начала оказания услуг и радуются своему рейтингу)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Так, собственно, ничего и не изменилось, лол?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Dolgov

Похоже на то. Помню, что когда из любопытства заходил на раздел сайта убера "для водителей", видел там требование о лицензии на пассажирские перевозки, и это точно было месяца три тому назад.

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

Интересно, Бей-беку на убитой шкоде с регионом Кемеровской области лицензию дадут?

Ответить
Развернуть ветку
Roman Loginov

А как они собираются проверять наличие лицензий у каждого водителя? Плюс если всё же введут ограничения, будут ездить по одной лицензии 3 ашота.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

Лицензия на машину и на юр.лицо (ИП) дается, а не на ашота. Хоть сто будут катать. Пофиг.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суровцев

Все верно, лицензия в текущем виде – полный бред. Лицензия должна быть на человека, а не на машину.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Водители заболели и автопарка стоять??

Ответить
Развернуть ветку
Александр Суровцев

Да, именно так. А сейчас кто попало продолжает выполнять перевозки, ставя безопасность пассажира под угрозу. Лицензия на машину одна, а водителей (в некоторых случаях обычных гастарбайтеров) в ней может быть сколько угодно в течение суток.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Как в мосгортрансе)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Loginov

Ну что значит, что лицензий нужно много. Как я знаю, в России работают через ип и ооо, но большинство выступают в роли посредников, забирая свою комиссию. В итоге водитель получается 75 процентов, а порой вообще работает по своей системе поощрения. Так вот возникает вопрос, каждому водителю придется получать лицензию, и сдается мне, что при нашей бюрократии, сделать это конечно можно, но долго, дорого и не просто.

Ответить
Развернуть ветку
Getov Oleg

сейчас (уже не первый год), одно из условий получения лицензии - желтый цвет. На этом этапе ступор у частников. Сразу на помощь приходят умные фирмы по обходу, а также левака.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Можно в Подмосковье лицензию получать.
Да и оклейка не так много стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Loginov

Что значит клеить пленочкой? Убер по определению говорит, чтобы машины использовались без опознавательных знаков + крайне серьезно у меня сомнения вызывают и тот факт, что многие начнут пользоваться этой историей. Убер как идея это некий дополнительны доход или уменьшение расхода на автомобиль небольшой подработкой на Убере, Боюсь при такой модели, в итоге у нас останутся 2-3 машины на район, а спрос будет всегда больше, как итог Убер загнется. ( Именно про Россию речь )

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Оклейка не для Убера, да, но говорю, многие регистрируются в Подмосковье.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Можно в Подмосковье лицензию получать.
Да и оклейка не так много стоит.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Пленочку жёлтую легко наклеить)

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

По вашему каждый учитель в лицензированнои вузе должен иметь свою именную лицензию на образовательную деятельность по аналогии с предложением по такси??

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Контрольная закупка и регулярный шмон от ДПС и ТП.

Ответить
Развернуть ветку
Авдей Прохоров

В СПб лицензия на машину, и получить её просто, думаю в Москве также.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Достовалов
Ответить
Развернуть ветку
Станислав Швагерус

Так нагло врать...
А свои так называемые "Правила" они куда засунут?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда