Оффтоп Andrey Frolov
4 173

Uber обязал всех водителей в Москве получать разрешения на перевозку пассажиров

Сервис по вызову автомобилей Uber обязал всех своих партнёров-водителей в Москве получать для своих автомобилей разрешение на перевозку пассажиров. Об этом в разговоре с vc.ru рассказал директор по корпоративным коммуникациям компании в СНГ Александр Костиков.

2 февраля вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заявил, что Uber затягивает подписание соглашения со столичными властями, которое обязывает компанию работать только с легальными перевозчиками, а также передавать Дептрансу анонимные данные о перемещении машин. Тогда же он пригрозил закрыть сервис в Москве, если документ не будет согласован. 3 февраля представитель Uber Евгения Шипова сказала, что стороны пришли к компромиссу в деталях соглашения.

Все водители, которые работают в Uber в России, оформлены как ИП или ООО, объяснил Костиков. В настоящее время партнёрам в Москве необходимо получать разрешение на перевозку пассажиров для автомобилей, этого же от компании требовали столичные власти, пояснил он.

Соглашение предусматривает, что мы работаем только с теми, у кого есть лицензия на осуществление пассажирских перевозок. Это мы и так сейчас делаем [в Москве].

Там [в соглашении] нет слова «таксопарки». Там речь идёт исключительно о том, что у автомобиля, который выезжает, должна быть лицензия на перевозку пассажиров. Мы это требование поддержали и требуем от водителей, чтобы она [лицензия] у них была.

— Александр Костиков, директор по корпоративным коммуникациям Uber в СНГ

В настоящее время соглашение еще не подписано, отметил Костиков. По его словам, сначала документ должны одобрить юристы из штаб-квартиры Uber, но документ «почти готов».

#новость #москва #uber #Максим_Ликсутов

Статьи по теме
Власти Москвы пообещали к марту запретить Uber при отказе работать только с легальными таксистами
Правительство Москвы обязало Gett работать только с легальными таксистами
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c_\u043b\u0438\u043a\u0441\u0443\u0442\u043e\u0432","uber"], "comments": 25, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13554, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Feb 2016 09:11:44 +0300" }
{ "id": 13554, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13554\/get","add":"\/comments\/13554\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13554"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

25 комментариев 25 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Кто часто катается может легко проверить, попросив водителя показать лицензию. )

Ответить
1

Делаю это регулярно. Показывают. Хранят её в бардачке в основном.

Ответить
0

А как реагируют? Не обижаются?

Ответить
0

Показывают сразу, до момента начала оказания услуг и радуются своему рейтингу)

Ответить
1

Так, собственно, ничего и не изменилось, лол?

Ответить
0

Похоже на то. Помню, что когда из любопытства заходил на раздел сайта убера "для водителей", видел там требование о лицензии на пассажирские перевозки, и это точно было месяца три тому назад.

Ответить
0

Интересно, Бей-беку на убитой шкоде с регионом Кемеровской области лицензию дадут?

Ответить
0

А как они собираются проверять наличие лицензий у каждого водителя? Плюс если всё же введут ограничения, будут ездить по одной лицензии 3 ашота.

Ответить
0

Лицензия на машину и на юр.лицо (ИП) дается, а не на ашота. Хоть сто будут катать. Пофиг.

Ответить
1

Все верно, лицензия в текущем виде – полный бред. Лицензия должна быть на человека, а не на машину.

Ответить
0

Водители заболели и автопарка стоять??

Ответить
0

Да, именно так. А сейчас кто попало продолжает выполнять перевозки, ставя безопасность пассажира под угрозу. Лицензия на машину одна, а водителей (в некоторых случаях обычных гастарбайтеров) в ней может быть сколько угодно в течение суток.

Ответить
0

Как в мосгортрансе)

Ответить
–1

Ну что значит, что лицензий нужно много. Как я знаю, в России работают через ип и ооо, но большинство выступают в роли посредников, забирая свою комиссию. В итоге водитель получается 75 процентов, а порой вообще работает по своей системе поощрения. Так вот возникает вопрос, каждому водителю придется получать лицензию, и сдается мне, что при нашей бюрократии, сделать это конечно можно, но долго, дорого и не просто.

Ответить
1

сейчас (уже не первый год), одно из условий получения лицензии - желтый цвет. На этом этапе ступор у частников. Сразу на помощь приходят умные фирмы по обходу, а также левака.

Ответить
0

Можно в Подмосковье лицензию получать.
Да и оклейка не так много стоит.

Ответить
1

Что значит клеить пленочкой? Убер по определению говорит, чтобы машины использовались без опознавательных знаков + крайне серьезно у меня сомнения вызывают и тот факт, что многие начнут пользоваться этой историей. Убер как идея это некий дополнительны доход или уменьшение расхода на автомобиль небольшой подработкой на Убере, Боюсь при такой модели, в итоге у нас останутся 2-3 машины на район, а спрос будет всегда больше, как итог Убер загнется. ( Именно про Россию речь )

Ответить
0

Оклейка не для Убера, да, но говорю, многие регистрируются в Подмосковье.

Ответить
0

Можно в Подмосковье лицензию получать.
Да и оклейка не так много стоит.

Ответить
0

Пленочку жёлтую легко наклеить)

Ответить
0

По вашему каждый учитель в лицензированнои вузе должен иметь свою именную лицензию на образовательную деятельность по аналогии с предложением по такси??

Ответить
0

Контрольная закупка и регулярный шмон от ДПС и ТП.

Ответить
0

В СПб лицензия на машину, и получить её просто, думаю в Москве также.

Ответить

Комментарий удален

0

Так нагло врать...
А свои так называемые "Правила" они куда засунут?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления