Гудвилл — что делает компанию исключительно привлекательной для сотрудников, клиентов, инвесторов

• Почему о некоторых компаниях сотрудники или клиенты взахлеб рассказывают друг другу?
• Как инвесторы оценивают устойчивость и перспективность компании?
• На что может повлиять собственник, чтобы его компания стала исключительно привлекательной?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво проанализировать составляющие гудвилла

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F596208%2F&postId=1355838" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Хоть раз в жизни»</a>
5050
33
22
11

Ох уж это английское словотворчество!
"Шеринг руководителей" Это когда делятся руководителями. Например когда их слишком много. I've got too many managers and supervisors so I could share some with you.😂
Дивертисмент - это балетный термин
Goodwill - совершенно конкретная компания в Америке, продающая подержанные товары (2nd hand)
Репутация - это не соответствие, а нечто совершенно другое.
И с каких это пор сушествительное "инновационность" превратилось в глагол?
Боюсь предположить, но автор либо глубоко не трезв, либо просто болен!

1
Ответить

Константин -художник, так видит

2
Ответить

Скорее опьянен творчеством

Ответить