Пишу это обращение с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный товар, отправленный через Авито-доставку.16.07.2024 я договорился с покупателем на Авито и отправил оригинальный, новый и запечатанный SSD Kingspec 2Tb.Заказ № 70000000120158354 от 16 июля 2024.Номер Яндекс Доставки: P000146100333.
Заказ должен вернуться в пункт отправки до конца этой недели. Мы продолжим следить за ним и сообщим об изменениях.
была похожая ситуация, но потом мне установили срок (месяц)) в итоге товар не нашли, вернули деньги без проблем 🤪
Берут с продавца 7% и ответственности никакой...!
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Опять "завтраками" кормите... Неизлечимо!
Завтра буду писать заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Спасибо за понимание.