Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость

Пишу это обращение с целью досудебного урегулирования вопроса по возмещению мне денежных средств за утерянный товар, отправленный через Авито-доставку.16.07.2024 я договорился с покупателем на Авито и отправил оригинальный, новый и запечатанный SSD Kingspec 2Tb.Заказ № 70000000120158354 от 16 июля 2024.Номер Яндекс Доставки: P000146100333.

Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость
Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость
Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость
Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость
Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость
Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость

17.07.2024 отменил заказ по собственной инициативе. Срок возврата был обозначен в пункт выдачи до 20.07.2024.

Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость

Заказ не вернулся и 30.07.2024 создал обращение №51202367 в службу поддержки Авито на розыск.

В комментариях Агент указал, что заказ вернется до 02.08.2024
В комментариях Агент указал, что заказ вернется до 02.08.2024

Но!!!, после этого начались неопределенности...

Авито потеряли посылку и не возмещают её стоимость

В итоге никаких обещанных ранее сроков по компенсации Авито поддержка не обозначила и уклонилась от ответа.

В данной связи ничего не остается, как обратиться в суд!

Спасибо за понимание господа из Авито.

11
11 комментариев

Заказ должен вернуться в пункт отправки до конца этой недели. Мы продолжим следить за ним и сообщим об изменениях.

1
Ответить

была похожая ситуация, но потом мне установили срок (месяц)) в итоге товар не нашли, вернули деньги без проблем 🤪

Ответить
Автор

Берут с продавца 7% и ответственности никакой...!

Ответить

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

Ответить
Автор

Опять "завтраками" кормите... Неизлечимо!

Ответить
Автор

Завтра буду писать заявление в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Спасибо за понимание.

Ответить