Согласно информации по данному треку, товар был отправлен 8-го июня. Обратите внимание, требование о расторжении договора и возврате средств было направлено в Озон 29 мая и 8-го июня истекал срок его рассмотрения. Получается, вместо возврата денег продавец решил повторно отправить товар, уже после предъявления требований о возврате денег. Озон вместо исполнения своих законных обязанностей по возврату средств или обоснованном отказе – тянул время. Хотя данная обязанность явно прописана в законе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3) и в пользовательском соглашении озона.
Али понадежнее получается. Там хоть не тянут особо и сразу делают возврат. Может и есть случаи долгого разбирательства, но я в такие не попадал
Вот и появились маркетплейсы китайских товаров хуже Али. Шучу, они давно появились, но Озон-то куда побежал? Нет технической возможности связаться с продавцом это вообще за гранью причинно-слндсвенной связи возврата платежа.
Добрый день, Вячеслав!
Начнём с последнего - трек-номер из публичного доступа удалили, но также отметим, что индекс отделения почтовой связи это не персональные данные.
Деньги за товар отправлены на вашу карту, срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет от 1 до 3 дней.
К сожалению, часть посылок с доставкой из-за рубежа могли задержать, так как были некоторые временные трудности с прохождением таможни из-за пандемии. Сейчас ситуация стабилизировалась и посылки едут к получателям.
По продавцу, у которого был куплен товар мы сейчас проводим проверку - оценим процент заказов, которые были отгружены слишком поздно, а также проверим его ответы клиентам в чате.
С сотрудником, который писал продавцу в чат от вашего имени уже провели беседу, он не должен был пользоваться этой функцией.
Простите за то, что заставили так долго ждать.
А зачем писать от имени покупателя? Что это такое вообще?
По ФЗ-152 - возможно вы правы, но есть еще ФЗ-126 статья 63, пункт 4
Заказ 24204270-0058 от 30.04 аналогичного товара у того же продавца.
13 дней пытаюсь добиться возврата средств от поддержки ОЗОН. Продавец требование возврата игнорирует, предлагает дождаться заказа на почте, правда не уточняет в каком году (может быть 2021 году, может 2022). Поддержка сроков не обозначает. Выглядит как издевательство над клиентами. На странице товара 5 комментариев покупателей, не получивших заказы в срок 40 дней.
сейчас со службой поддержки эффективнее на vc взаимодействовать, чем в личном кабинете не только продавцам, но и покупателям?