Доброго времени суток! Наш магазин работает на Авито уже несколько лет, ежедневно оформляются по несколько заказов, мы платим Авито за максимальный тариф, за просмотры, за продвижения КАЖДЫЙ ДЕНЬ. НО уже 3 день нам пишут клиенты, что не могут оформить авитодоставку.
Мы писали в поддержку, говорили, что клиенты жалуются, сами проверили через телефон клиента, действительно - пишет "Что то пошло не так" при оплате. Я лично звонил а Авито, рассказать о проблеме ИМЕННО на нашем аккаунте, (ПРИ оформлении заказа у наших коллег, все проходит нормально) менеджер на звонке проверила и сказала действительно видим ошибку, ожидайте ответ мол по почте.
По почте Авито 10 раз отвечает, что пусть клиенты пишут об ошибке и только тогда мы будем разбираться. Ну что это за бред? Клиент мне написал в сообщения, что не получается и пошел покупать у следующего, смысл ему что либо писать и разбираться с поддержкой? Вы сами не можете попробовать оформить заказа на нашем профиле? При том, что ваш менеджер по телефону попробовала и подтвердила, что не получается. Клиенты так же писали Вам - вы им ответили что ожидайте и пробуйте через 24 часа, а так по кругу.
Скажите мне в чем проблема? Деньги списываются ежедневно, а заказы система позволяет оформлять по праздникам или что? Разберитесь, пожалуйста!
Действительно, сейчас могут быть ошибки при оплате заказов. Извините, если это нарушило ваши планы.
Мы уже нашли причину и сейчас устраняем ее. Пожалуйста, повторите попытку через 24 часа.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
211 879 249 код профиля, пожалуйста помогите разобраться.
При оформлении заказов у наших коллег, клиенты не сталкиваются с проблемами, только в нашем магазине у них выходит такая ошибка!