Авито, ну уже ни в какие ворота.

Доброго времени суток! Наш магазин работает на Авито уже несколько лет, ежедневно оформляются по несколько заказов, мы платим Авито за максимальный тариф, за просмотры, за продвижения КАЖДЫЙ ДЕНЬ. НО уже 3 день нам пишут клиенты, что не могут оформить авитодоставку. Мы писали в поддержку, говорили, что клиенты жалуются, сами проверили через телефон клиента, действительно - пишет "Что то пошло не так" при оплате. Я лично звонил а Авито, рассказать о проблеме ИМЕННО на нашем аккаунте, (ПРИ оформлении заказа у наших коллег, все проходит нормально) менеджер на звонке проверила и сказала действительно видим ошибку, ожидайте ответ мол по почте. По почте Авито 10 раз отвечает, что пусть клиенты пишут об ошибке и только тогда мы будем разбираться. Ну что это за бред? Клиент мне написал в сообщения, что не получается и пошел покупать у следующего, смысл ему что либо писать и разбираться с поддержкой? Вы сами не можете попробовать оформить заказа на нашем профиле? При том, что ваш менеджер по телефону попробовала и подтвердила, что не получается. Клиенты так же писали Вам - вы им ответили что ожидайте и пробуйте через 24 часа, а так по кругу. Скажите мне в чем проблема? Деньги списываются ежедневно, а заказы система позволяет оформлять по праздникам или что? Разберитесь, пожалуйста!

Авито, ну уже ни в какие ворота.
11
9 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Автор

211 879 249 код профиля, пожалуйста помогите разобраться.

Ответить
Автор

При оформлении заказов у наших коллег, клиенты не сталкиваются с проблемами, только в нашем магазине у них выходит такая ошибка!

Ответить

Я так понимаю, тут была та же история. https://vc.ru/1043426

Ответить

Действительно, сейчас могут быть ошибки при оплате заказов. Извините, если это нарушило ваши планы.
Мы уже нашли причину и сейчас устраняем ее. Пожалуйста, повторите попытку через 24 часа.

Ответить
Автор

Так происходит только в нашем магазине. У других продавцов таклц ошибки нет. Это сообщение уже 4 день получаю в поддержке. Это персонально связано только с нашим акаунтом, понимаете? Вы можете в этом разобраться? А как быть с тем, что деньги за просмотры, продвижения тратятся, в заказы оформится не могут, вы будете компенсировать? ПОЙМИТЕ, проблема только с нашим акаунтом в связи с какой то блокировкой с Вашей стороны!!

Ответить
Автор

Что отвечать клиентам? Нет, уже 5 день авито нам заблокировал авитодоставку, идите к конкурентам?

Ответить