С нуля до серебряной кнопки на YouTube: как развлекательному бизнесу сделать маркетинг без бюджета

Когда в октябре 2023 года мы открыли первую локацию интерактивной светодиодной игровой платформы, о нас никто не знал. Сегодня у Pixel Quest растущая сеть франшиз, более 140 тысяч подписчиков на YouTube и отлаженная система продвижения. В статье расскажем, как удалось достичь таких результатов без огромных маркетинговых бюджетов.

С нуля до серебряной кнопки на YouTube: как развлекательному бизнесу сделать маркетинг без бюджета
4343
77

Это нужно в отдельный Гайд и продавать. В этом тексте много полезной информации для компаний, которые продвигают свой офлайн-бизнес.

3
Ответить

Добавляйте в закладки! Для этого и делимся!

4
Ответить

Идея в том, что не важно что делать, важно кто делает. Когда конкуренты повторят механики, мы уйдем далеко вперед.

4
Ответить