Примечание для маркетологов, которые читают эту статью. Я считаю, что перед вами — идеальная задача. Дается возможность с «чистого листа» зайти в проект (ничего ни за кем не переделывать, Карл!), провести анализ, построить стратегию и показать свой реальный уровень профессионализма в виде хороших результатов. Это, блин, прекрасный кейс в свое портфолио!
Успехов с поиском спеца! Сам часто с псевдомастерами сталкивался, бесят
Спасибо! Это действительно частая ситуация, как я понимаю.
Хочешь сделать хорошо, сделай сам.
Я тоже очень люблю это выражение, и долгое время я применял его постоянно и ко всему, но в последнее время начал задумываться: "А действительно ли это хорошая стратегия?" – но пока так и не пришёл к ответу.
Если есть желание развиваться, мне кажется, нужно учиться делегировать, иначе можно просто задавить себя задачами, и на долгое время зависнуть без роста на одном уровне.
«Кто, если не я?» 😂
Обычно, такие компании называют "в рынке" - 20-25к за специалиста из Мусохранска и не понимают что маркетинг под Москву только по бюджетам будет в районе 50к.
маркетинг под Москву только по бюджетам будет в районе 50к
Звучит забавно.