«Мегафон» украл деньги с моего счета путем подключения своих же платных подписок

Если вы задумались о переносе своего номера в «Мегафон» или покупке их SIM-карты, лучше передумайте. «Мегафон» у многих на слуху, и они часто приводят статистику сервиса проверки скорости интернета Ookla, что у них самый быстрый интернет.

Начну по порядку, что я добровольно перенес свой номер из МТС в эту компанию еще в 2015 году, использовал отнюдь не дешевый тариф (текущий статус VIP-клиент) и все было в порядке до какого-то времени, мои дети, жена, другие родственники перешли вслед за мной.

В прошлом году я оформил сим-карту для модема, подключил на нем пакет на 30 гб и установил на даче у мамы. Сам модем подключен к роутеру и использовался в основном для чтения и отправки почты через почтовый клиент, в среднем расходовалось в месяц не более 3-4 гб, такой пакет просто подключался впрок, на всякий случай.

Еще тогда прозвучал «тревожный звоночек», который я проигнорировал. На номере обнаружилась платная подписка ка какой-то сервис. Тогда я позвонил в поддержку, инициировал отключение и попросил добавить блокировку на сервисы платных подписок. Сожалею, что сразу не сменил оператора, это моя тупость и вера в случайность =). До недавнего времени все было в порядке и недавно я закинул на сим-карту сумму, чтобы оплачивать пакетный интернет на 3 месяца и можно было не отслеживать сроки продления пакета.

Как подозреваю, Мегафон отслеживает клиентов, у которых на счету излишек и подключает платные партнерские подписки по цене 50 руб./день. В этот раз они установили рекорд и одновременно подключили мне 4 дорогих и абсолютно ненужных сервиса. Ну нужно же было как-то побыстрей украсть деньги, вот и пришлось добавить побольше.

Хэппи енда не будет, деньги мне никто не вернет, но считаю правильным, предупредить потенциальных и действующих клиентов, что Мегафон нагло ворует деньги и лучше учитывать риски обслуживания в данной компании. Если они не постеснялись начать красть у VIP-клиентов, то не постесняются ни у кого.

Самое веселое здесь то, что саппорт мне пытался объяснить, что пользователь сам кликает на некие невидимые баннеры в сети, а они здесь ни при чем. Я прям так и вижу, как моя мама ковыряется в огороде (на котором постоянно) и при этом ее не покидает мысль, что нужно пойти полазить по мутным сайтам и баннеры понажимать. Это бред, еще раз уточню, что симка стоит в модеме, сам модем в роутере и уже с него раздается вайфай на ноутбук, основное предназначение которого, это переписка в почтовом клиенте.

Какова мораль? Украв несчастные 2000 рублей (что для меня не такая уж большая потеря), Мегафон по сути потерял лояльного клиента с кешем, потерял родственников клиента и рекомендации от этих людей.

Жалею об одном, что когда-то я публично демонстрировал лояльность этому оператору. Мой номер уже начал путь переезда в другую компанию, часть номеров блокируется, часть тоже переезжает в другие места =).

Если это прочтут сотрудники Мегафон, не трудитесь отвечать мне и защищать своего работодателя, лучше подумайте о том, что если компания начала нагибать своих платежеспособных клиентов, то где то у владельцев возник финансовый дефицит и скоро он может коснуться и вас. Я бы на вашем месте, на всякий случай обновил резюме на hh.

Немного пруфов:

Всем удачи и спасибо за внимание!

3434
206 комментариев

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем МегаФона в социальных сетях. По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!

Ответить

Мне тут коллега сообщил, что у него автоматические ворота так подписались на что то 🤣

16
Ответить

а прикиньте в них ИИ есть, и ему скучно?

1
Ответить