Михаил Фридман инвестировал $200 млн в Uber
Холдинг LetterOne, принадлежащий Михаилу Фридману, Герману Хану и Алексею Кузьмичеву, инвестировал $200 млн в американский сервис вызова автомобилей Uber. Об этом говорится в сообщении группы компаний.

LetterOne не уточняет, когда именно была совершена сделка. Сам Фридман заявил, что он «рад стратегическому партнёрству с Uber».
«Опыт L1 на развивающихся рынках будет иметь большое значение, помогая нам делать города более удобными, открывая больше возможностей для пользователей и водителей», — отметил глава Uber Трэвис Каланик.
Ранее инвестором Uber оказался российский предприниматель Алишер Усманов, который вложил в сервис «несколько десятков миллионов долларов». В настоящее время Uber оценивается в более чем $62 млрд.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
Ненавидеть свою работу я начал на третий год. Тот самый момент, когда тебя уже не хвалят за свежий взгляд, а начинают душить регламентами и бессмысленными правками.
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Headliner» в Москве был оформлен по запросу молодой семьи. Основой концепции стал стиль современной классики с выразительными деталями, подчеркивающими индивидуальность. Пространство организовано рационально: функциональные зоны переходят друг в друга, системы хранения интегрированы в архитектуру. Интерьер построен на с…
Выбрали главное из материала Forbes.
Пользователи смогут создавать не только красивые, но и «практичные» картинки вроде графиков и плакатов, считает компания.
В последнее время все больше и больше людей хотят получить гражданство Армении. Это связано с невысокими налогами, возможностью путешествовать по всему миру и тем, что получить паспорт можно всего лишь за полгода. Особенно просто это для тех, чьи родители или бабушки/дедушки были этническими армянами. Для них есть специальная процедура репатриации,…
Захотелось в жизни перемен, всё бросил и уехал в Израиль. Открыл бизнес, теперь помогаю переезжать таким же непоседам.
За нарушение грозят штрафы.
Компания заявила, что новая версия сравнима с Claude 3.7 Sonnet и превосходит GPT-4.5.
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
Некоторые пользователи посчитали тренд «шагом назад в общественных стандартах красоты».
Вы, товарищи, узко смотрите. Не надо смотреть на Uber, как на сервис по вызову такси, а надо смотреть, как на крутую и легко масштабируемую технологическую платформу, которая сегмент за сегментом будет внедряться в большой рынок транспортных услуг, а затем уберет из процесса людей и убьет конкурентов, на это и ставят инвесторы, которые видели инвестиции Google Ventures на начальном этапе и возможную синергию с проектами Google X по самоуправляемым автомобилям.
Гладко стелешь, фраерок.
Только вот где пруфы, Билли? Как прочитаешь тобой написанное, так аж травка зазеленела.
А в реальности будет так: демпинг —> инвесторы отбивают вложенные деньги путем поднятия цен. И не важно, старт ап это или "нефтяной монстр", план развития у всех один.
"в более чем $62 млрд."
Помойму более переоценненое дерьмище которое до сих пор только теряет, я еще не видел. Я обычное такси заказываю через мобилу, через банк даже, и все точно так же с точки зрения процессов между водителем и юзером.
Убер это стартап и убытки на стадии роста это нормально, много вкладывает в освоение рынков, но объясните вот такой феномен дохлой лошади, которую тащат:
В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год. Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз — до 66,8 млрд руб.
Как можно завод выпускающий самые массовые авто в стране довести до таких убытков?
Если по этой оценке, то он купил, 0,3%. Если Миша реально такие деньги за такую долю занёс, то наверное сейчас где-то в Калифорнии сейчас открывается бутылка хорошего вискаря, за очередного разведенного русского толстосума...
А про переоцененное - тысячи их, Твитер тот же сейчас ужом на сковородке крутится что бы оправдать завышенную оценку