Михаил Фридман инвестировал $200 млн в Uber
Холдинг LetterOne, принадлежащий Михаилу Фридману, Герману Хану и Алексею Кузьмичеву, инвестировал $200 млн в американский сервис вызова автомобилей Uber. Об этом говорится в сообщении группы компаний.

LetterOne не уточняет, когда именно была совершена сделка. Сам Фридман заявил, что он «рад стратегическому партнёрству с Uber».
«Опыт L1 на развивающихся рынках будет иметь большое значение, помогая нам делать города более удобными, открывая больше возможностей для пользователей и водителей», — отметил глава Uber Трэвис Каланик.
Ранее инвестором Uber оказался российский предприниматель Алишер Усманов, который вложил в сервис «несколько десятков миллионов долларов». В настоящее время Uber оценивается в более чем $62 млрд.
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
В двадцатку российское издание также включило основателя Telegram и учредителей Playrix.
Говоря о производстве товаров, важно отметить, что большая часть товаров производится в Китае – эта страна является популярным производителем товаров по заказу российских компаний. Такой выбор можно обосновать тем, что китайские предприятия имеют высокие производственные мощности, современное оборудование, используют новейшие технологии, имеют опыт…
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.
В соцсетях посчитали, что для кинематографа она пока не годится, но предложили другие варианты использования.
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
Это позволяет меньше беспокоиться в остальное время, объясняют респонденты.
Мой рабочий день начинался в 4 утра, а на дорогу от дома до рынка и обратно тратила почти 6 часов — история о том, как я была посредником на Садоводе и почему это адский и неблагодарный труд...
Вы, товарищи, узко смотрите. Не надо смотреть на Uber, как на сервис по вызову такси, а надо смотреть, как на крутую и легко масштабируемую технологическую платформу, которая сегмент за сегментом будет внедряться в большой рынок транспортных услуг, а затем уберет из процесса людей и убьет конкурентов, на это и ставят инвесторы, которые видели инвестиции Google Ventures на начальном этапе и возможную синергию с проектами Google X по самоуправляемым автомобилям.
Гладко стелешь, фраерок.
Только вот где пруфы, Билли? Как прочитаешь тобой написанное, так аж травка зазеленела.
А в реальности будет так: демпинг —> инвесторы отбивают вложенные деньги путем поднятия цен. И не важно, старт ап это или "нефтяной монстр", план развития у всех один.
"в более чем $62 млрд."
Помойму более переоценненое дерьмище которое до сих пор только теряет, я еще не видел. Я обычное такси заказываю через мобилу, через банк даже, и все точно так же с точки зрения процессов между водителем и юзером.
Убер это стартап и убытки на стадии роста это нормально, много вкладывает в освоение рынков, но объясните вот такой феномен дохлой лошади, которую тащат:
В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год. Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз — до 66,8 млрд руб.
Как можно завод выпускающий самые массовые авто в стране довести до таких убытков?
Если по этой оценке, то он купил, 0,3%. Если Миша реально такие деньги за такую долю занёс, то наверное сейчас где-то в Калифорнии сейчас открывается бутылка хорошего вискаря, за очередного разведенного русского толстосума...
А про переоцененное - тысячи их, Твитер тот же сейчас ужом на сковородке крутится что бы оправдать завышенную оценку