Михаил Фридман инвестировал $200 млн в Uber Материал редакции

Холдинг LetterOne, принадлежащий Михаилу Фридману, Герману Хану и Алексею Кузьмичеву, инвестировал $200 млн в американский сервис вызова автомобилей Uber. Об этом говорится в сообщении группы компаний.

LetterOne не уточняет, когда именно была совершена сделка. Сам Фридман заявил, что он «рад стратегическому партнёрству с Uber».

«Опыт L1 на развивающихся рынках будет иметь большое значение, помогая нам делать города более удобными, открывая больше возможностей для пользователей и водителей», — отметил глава Uber Трэвис Каланик.

Ранее инвестором Uber оказался российский предприниматель Алишер Усманов, который вложил в сервис «несколько десятков миллионов долларов». В настоящее время Uber оценивается в более чем $62 млрд.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0444\u0440\u0438\u0434\u043c\u0430\u043d","letterone"], "comments": 15, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 13609, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Feb 2016 16:32:47 +0300", "is_special": false }
Сервисы
Коротко: продукты, о которых мы рассказали на Сбер Конф
Салют! Это Сбер, и вчера мы провели большую конференцию Сбер Конф (которая, кажется, стала темой дня). Мы изменились…
Объявление на vc.ru
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Вы, товарищи, узко смотрите. Не надо смотреть на Uber, как на сервис по вызову такси, а надо смотреть, как на крутую и легко масштабируемую технологическую платформу, которая сегмент за сегментом будет внедряться в большой рынок транспортных услуг, а затем уберет из процесса людей и убьет конкурентов, на это и ставят инвесторы, которые видели инвестиции Google Ventures на начальном этапе и возможную синергию с проектами Google X по самоуправляемым автомобилям.

Ответить
2

Гладко стелешь, фраерок.
Только вот где пруфы, Билли? Как прочитаешь тобой написанное, так аж травка зазеленела.
А в реальности будет так: демпинг —> инвесторы отбивают вложенные деньги путем поднятия цен. И не важно, старт ап это или "нефтяной монстр", план развития у всех один.

Ответить

Комментарий удален

–3

"в более чем $62 млрд."
Помойму более переоценненое дерьмище которое до сих пор только теряет, я еще не видел. Я обычное такси заказываю через мобилу, через банк даже, и все точно так же с точки зрения процессов между водителем и юзером.

Ответить
1

Убер это стартап и убытки на стадии роста это нормально, много вкладывает в освоение рынков, но объясните вот такой феномен дохлой лошади, которую тащат:

В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год.​ Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз — до 66,8 млрд руб.

Как можно завод выпускающий самые массовые авто в стране довести до таких убытков?

Ответить
0

Может это связанно с тем, что начали выпускать весту и т.п., модернизируют линии и т.д. Это теперь тоже некоторый стартап. Знаете, бывает дом который дешевле снести и построить новый, нежели его реставрировать? На мой взгляд тут тоже самое.

Ответить
0

не совсем, они ожидали продать в 2 раза больше Вест, не получилось из-за высоких цен. Потеряли позиции по продажам и более старых моделей.
потратили 42млрд на "реструктуризацию" и еще должны уволить 4,5 тысячи сотрудников. То есть на неэффективно работающем предприятии происходит оптимизация, но долго и не очень эффективно.
Подорожали запчасти для сборки, что также привело к повышению расходов.

Но это просто не единственный убыточный год, АвтоВаз в 2009 получил 70млрд от государства (2млрд$ примерно по тем курсам) затем компанию продавали Рено, привлекли еще около млрда $
И вот прошло 4 года, и опять мощный убыток. Такая системность как бы намекает на ошибки менеджменте, если не текущего то грубейшие прошлого.

Ответить
0

Да, да, "мы на пред-прибыли блять, главное сколько стоишь, а не сколько приносишь". То, что они красавы и качают бабло в проект, я не отрицаю. Но чисто как биз оно еще не взлетело и не взлетит!

Ответить
–1

Если по этой оценке, то он купил, 0,3%. Если Миша реально такие деньги за такую долю занёс, то наверное сейчас где-то в Калифорнии сейчас открывается бутылка хорошего вискаря, за очередного разведенного русского толстосума...

А про переоцененное - тысячи их, Твитер тот же сейчас ужом на сковородке крутится что бы оправдать завышенную оценку

Ответить
0

Ну твиттер-то отобьёт рано или поздно, а uber, чую, закончится чем-то нехорошим.

Ответить
0

Зря Вы так сударь бомбите. И аргументы - не аргументы.

Ответить
0

Когда денего не просто много,а очень много, то пох. куда бшлять. Да и модно нынче в uber.

Ответить
0

"Куда если не в Uber?!"

Ответить
0

В другие проекты Маска :)

Ответить

Комментарий удален

0

Грамотный ход, в будущем подобный проект может принести прибыль большую. Машины без водителей на ближайшие 3-5 лет и они в шоколаде

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null