Михаил Фридман инвестировал $200 млн в Uber

Холдинг LetterOne, принадлежащий Михаилу Фридману, Герману Хану и Алексею Кузьмичеву, инвестировал $200 млн в американский сервис вызова автомобилей Uber. Об этом говорится в сообщении группы компаний.

Михаил Фридман инвестировал $200 млн в Uber

LetterOne не уточняет, когда именно была совершена сделка. Сам Фридман заявил, что он «рад стратегическому партнёрству с Uber».

«Опыт L1 на развивающихся рынках будет иметь большое значение, помогая нам делать города более удобными, открывая больше возможностей для пользователей и водителей», — отметил глава Uber Трэвис Каланик.

Ранее инвестором Uber оказался российский предприниматель Алишер Усманов, который вложил в сервис «несколько десятков миллионов долларов». В настоящее время Uber оценивается в более чем $62 млрд.

15 комментариев

Вы, товарищи, узко смотрите. Не надо смотреть на Uber, как на сервис по вызову такси, а надо смотреть, как на крутую и легко масштабируемую технологическую платформу, которая сегмент за сегментом будет внедряться в большой рынок транспортных услуг, а затем уберет из процесса людей и убьет конкурентов, на это и ставят инвесторы, которые видели инвестиции Google Ventures на начальном этапе и возможную синергию с проектами Google X по самоуправляемым автомобилям.

4
Ответить

Гладко стелешь, фраерок.
Только вот где пруфы, Билли? Как прочитаешь тобой написанное, так аж травка зазеленела.
А в реальности будет так: демпинг —> инвесторы отбивают вложенные деньги путем поднятия цен. И не важно, старт ап это или "нефтяной монстр", план развития у всех один.

2
Ответить

"в более чем $62 млрд."
Помойму более переоценненое дерьмище которое до сих пор только теряет, я еще не видел. Я обычное такси заказываю через мобилу, через банк даже, и все точно так же с точки зрения процессов между водителем и юзером.

5
Ответить

Убер это стартап и убытки на стадии роста это нормально, много вкладывает в освоение рынков, но объясните вот такой феномен дохлой лошади, которую тащат:

В пятницу утром АвтоВАЗ опубликовал отчетность по МСФО за 2015 год.​ Завод получил рекордный убыток — 73,9 млрд руб. Это втрое больше, чем за 2014 год. Убыток от операционной деятельности вырос больше чем в восемь раз — до 66,8 млрд руб.

Как можно завод выпускающий самые массовые авто в стране довести до таких убытков?

1
Ответить

Если по этой оценке, то он купил, 0,3%. Если Миша реально такие деньги за такую долю занёс, то наверное сейчас где-то в Калифорнии сейчас открывается бутылка хорошего вискаря, за очередного разведенного русского толстосума...

А про переоцененное - тысячи их, Твитер тот же сейчас ужом на сковородке крутится что бы оправдать завышенную оценку

2
Ответить

Зря Вы так сударь бомбите. И аргументы - не аргументы.

Ответить