Лимит по кредитной карте мы можем понизить в рамках условий обслуживания. Так происходит в случае высокой кредитной нагрузки у клиента или наличия неактуальных данных в банке.
Мы запрашиваем доступ к Госуслугам, чтобы иметь актуальные данные о вашем доходе. Это помогает точнее определять ваш кредитный потенциал и обеспечивать оперативное обслуживание.
Если у вас возникают сложности с оплатой платежей по кредитной карте, напишите в чат мобильного приложения. Мы ценим коммуникативный подход клиентов и в некоторых случаях можем предложить оптимальное решение.
Я правильно понимаю,что если клиент без просрочек и дисциплинированно платит банку по своим обязательствам.Т-Банк все равно может понизить до нуля лимит клиента и поставить его в ситуацию, когда клиент должен погасить всю сумму как правило в течение месяца или дальше клиент заплатит проценты около 60% годовых ( август 2024г)? Такой сейчас кредитный продукт от Т-Банка доступен ничего не подозревающему клиенту?
Не совсем правильно выразились про доход. Доход учитываем с помощью тех данных, которые банк получает напрямую от вас: 2-НДФЛ, личные обращения в службу поддержки и т.д. Доступ к Госуслугам позволяет банку знать о вас актуальные данные, чтобы правильно рассчитывать кредитный потенциал. Для расчета кредитного потенциала мы используем множество критериев, главные из них — это данные о доходе и кредитная история.
Для повышения лимита рекомендуем подключить Гослуслуги, рассчитать кредитный потенциал в разделе Финздоровье, а также активно пользоваться картой.
Ну а чего вы хотите от ТЭ. Захотят - снизят кредитный лимит. Захотят - отключат от программы лояльности, если лишние рублей 500 заработаешь, которые им жалко, видимо. И все это потому, что есть замечательный пункт "банк оставляет за собой право..."
Не понимаю пишете что кошмар , при этом просите почему лимит понизили . Если кошмар то переставайте пользоваться, я пользуюсь и мне все отлично плюсов много от бесплатного обслуживания годового до того что беспроцентный период 55 дней и рассрочка до 12 месяцев это малая, часть , а еще кеш бек до 30% больше всего меня, устраивает али экспресс который сотрудничает с банком, а кошмаров пока не видел , раздули здесь из за лимита везде понижаю похоже вы только в одном банке сидите , а у меня их 4 если даже не пользоваться тоже понижают, так это нормально.
И почему снижаете лимит не постепенно с предупреждением, а сразу до нуля, вгоняя клиента в долговую яму?
Здравствуйте.
Лимит по кредитной карте мы можем понизить в рамках условий обслуживания. Так происходит в случае высокой кредитной нагрузки у клиента или наличия неактуальных данных в банке.
Мы запрашиваем доступ к Госуслугам, чтобы иметь актуальные данные о вашем доходе. Это помогает точнее определять ваш кредитный потенциал и обеспечивать оперативное обслуживание.
Если у вас возникают сложности с оплатой платежей по кредитной карте, напишите в чат мобильного приложения. Мы ценим коммуникативный подход клиентов и в некоторых случаях можем предложить оптимальное решение.
Я правильно понимаю,что если клиент без просрочек и дисциплинированно платит банку по своим обязательствам.Т-Банк все равно может понизить до нуля лимит клиента и поставить его в ситуацию, когда клиент должен погасить всю сумму как правило в течение месяца или дальше клиент заплатит проценты около 60% годовых ( август 2024г)? Такой сейчас кредитный продукт от Т-Банка доступен ничего не подозревающему клиенту?
Как же вы оцениваете доход клиента, если ограничены только видеть счета в Т-Банке?
Не совсем правильно выразились про доход. Доход учитываем с помощью тех данных, которые банк получает напрямую от вас: 2-НДФЛ, личные обращения в службу поддержки и т.д.
Доступ к Госуслугам позволяет банку знать о вас актуальные данные, чтобы правильно рассчитывать кредитный потенциал. Для расчета кредитного потенциала мы используем множество критериев, главные из них — это данные о доходе и кредитная история.
Для повышения лимита рекомендуем подключить Гослуслуги, рассчитать кредитный потенциал в разделе Финздоровье, а также активно пользоваться картой.
Ну а чего вы хотите от ТЭ. Захотят - снизят кредитный лимит. Захотят - отключат от программы лояльности, если лишние рублей 500 заработаешь, которые им жалко, видимо. И все это потому, что есть замечательный пункт "банк оставляет за собой право..."
Не понимаю пишете что кошмар , при этом просите почему лимит понизили . Если кошмар то переставайте пользоваться, я пользуюсь и мне все отлично плюсов много от бесплатного обслуживания годового до того что беспроцентный период 55 дней и рассрочка до 12 месяцев это малая, часть , а еще кеш бек до 30% больше всего меня, устраивает али экспресс который сотрудничает с банком, а кошмаров пока не видел , раздули здесь из за лимита везде понижаю похоже вы только в одном банке сидите , а у меня их 4 если даже не пользоваться тоже понижают, так это нормально.