02.08 Я обратился в поддержку Яндекс с проблемой. Дело в том, что станцию я приобретал по подписке, но из-за жизненных трудностей не мог какое-то время ей пользоваться и платить. Образовалась задолженность, которую в настоящее время я готов погасить. Яндекс же отвечает шаблонным сообщением, что им нужно немного больше времени и они скоро вернутся с ответом, но как видим, сегодня уже 23 число, решения так и нет... Вот ещё интересное объяснение ситуации от них: "Из-за длительного отсутствия оплаты, подписка на Станцию остановилась. А так как тариф, который работал с вашим устройством уже в архиве, на восстановление подписки требуется время." Т.е. я в принципе получается первый с такой проблемой? И яндекс с подобным ещё не сталкивался? Разве нельзя подключить (хотя бы временно) другую подписку, чтобы клиент мог пользоваться, платить, а компания получать прибыль? Ну и в это время чинить основную проблему с тем, что подписка попала в архив... Откуда её видимо ОЧЕНЬ сложно достать. Что за система вообще такая? В общем, время идёт, а проблема не решается. Сгладить углы яндекс даже не пытался, на всё один ответ: "Мы ещё работаем над вашим вопросом. Скоро мы вернёмся с новостями." Это звучит так часто, что можно превратить в их слоган... Надеюсь, умный сотрудник из Яндекса заметит и подскажет своим коллегам как решить это...
Здравствуйте!
Отыскали ваше обращение в чате и всё рассказали — оплата за Станцию Лайт уже прошла, а вы вошли с другого аккаунта, поэтому устройство просит подписку.
Пожалуйста, выйдите из аккаунта и войдите с верным логином в личном кабинете: plus.yandex.ru/my
Настроить устройство для использования можно по инструкции на сайте: alice.yandex.ru/support/ru/station/start/turn-on.html
Если остались вопросы, напишите нам в любую удобную соцсеть Плюса и пришлите пожалуйста ссылку на этот отзыв: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk