1. Бежевый — на этом уровне компания может существовать только благодаря усилиям одного человека, который полностью контролирует все процессы. Задача - выжить, наладив поступление прибыли/оборота.
2. Фиолетовый — на этом уровне компания чувствует себя как семья, племя, важны традиции и "семейное" тепло.
3. Красный — на этом уровне компании обычно очень агрессивны и конкурентоспособны, стремятся к доминированию на рынке. Внутри преобладает авторитарный стиль управления, работа в режиме "тушения пожаров".
4. Синий — на этом уровне компании начинают систематизировать процессы, строгие правила и процедуры являются нормой.
5. Оранжевый — здесь компании ориентированы на достижение успеха и прибыли, инновации и эксперименты приветствуются.
6. Зелёный — на этом уровне компании стремятся к гармонии и сотрудничеству, уделяют большое внимание корпоративной социальной ответственности.
7. Жёлтый — при переходе сюда компании способны интегрировать различные точки зрения и подходы, стремятся к гибкости и адаптивности.
8. Бирюзовый — на этом уровне компании осознают свою связь со всем миром и стремятся к устойчивому развитию, экологической ответственности.
все что я знаю это то что все люди разные и имеют разную мотивацию и систему ценностей, усреднять и стандартизировать их это по моему мнению ошибка
Я бы сравнила спиралку с развитием человека: сначала мы младенцы, затем дошкольники, затем младшие школьники, подростки и т.д. В разном возрасте мы хотим разного, у нас разные потребности, но есть и очень похожие: например, младенцам критически важно ощущать физическую заботу от родителей. А взрослым обнимашки важны, но уже не столько от родителей, как от партнеров/друзей/любимых, детей.
Мысль в том, что разные люди имеют очень много общего и любопытно это замечать на разных стадиях развития