Участие в конференциях и выставках — бесполезный слив 600 тысяч рублей или маркетинг вдолгую

Всегда считал выставки, форумы и семинары пустой тратой времени и денег. Но в 2024 году решил проверить теорию на практике и уже посетил со своей командой 7 масштабных мероприятий. Подробнее об участии, расходах и итогах — читайте в статье.

Участие в конференциях и выставках — бесполезный слив 600 тысяч рублей или маркетинг вдолгую
3131
77

Спасибо за интересный и полезный материал! Согласны со многими пунктами и поддерживаем мнением автора.
Тоже пробуем для себя участие в офлайн-мероприятиях, в прошлом году, например, ездили на конференцию для 1С-разработчиков Инфостарт: рассказываем тут → https://clck.ru/3CaUCT Пока о результатах категорично не говорим, конкретно в этом мероприятии участвовали больше для повышения узнаваемости, в этом году едем снова. Были также на ТИБО, на Securike, то есть в целом тоже видим перспективность участия в профильных выставках и конференциях.

Ответить