Мы понимали, что нужно самостоятельно ко всем подходить, знакомиться и брать контакты. При этом, когда контакт с потенциальным клиентом установился, важно не сразу «толкать» свои услуги, а постараться попасть в его поле зрения. Так, чтобы на этапе обработки, возможный лид смог припомнить, кто вы такой.
слив однозначно
У нас прицел на LTV и развитие клиента. Так что и 1 сделка в последствии может окупить затраты
В статье отразил - 38 лидов. С двумя выходим на подписание. В процессе согласования
Наливали коктейли, но не просто так, а за сообщение нашему TG-боту, который собирает контакты в единую базу.- коктейль с подвохом выпил,а потом тебе писать и звонить будут еще долго
Это жизнь! Но звоним мы не долго, так что тут все окей
К таким же выводам пришли, спасибо за статью, подкрепили наши доводы за участие в выставках