Александр Короб

+44
с 2024
9 подписчиков
0 подписок
10 ключевых HR-трендов 2025 года: от искусственного интеллекта до геймификации

HR-индустрия стремительно трансформируется, подстраиваясь под изменения на рынке труда и новые технологии. Если раньше HR-специалист был просто «человеком, который нанимает сотрудников», то сегодня это стратегический партнер бизнеса, влияющий на продуктивность, вовлеченность и удержание талантов.

10 ключевых HR-трендов 2025 года: от искусственного интеллекта до геймификации
1111
11
11
11
Почему вашу вакансию игнорируют и как это исправить

Вы опубликовали вакансию, но кандидаты будто её не замечают? Отклики редкие, и их качество оставляет желать лучшего? Причин может быть множество: от неудачно составленного описания до проблем с репутацией компании.

Почему вашу вакансию игнорируют и как это исправить
22
11
11
11
Как собрать 200 контактов бизнеса на мероприятии: кейс с выставки «Поток»

Массовые бизнес-мероприятия, такие как выставки, конференции и HR-форумы, дают уникальные возможности для установления деловых контактов, знакомства с новой аудиторией и продвижения продукта. Но как сделать так, чтобы именно ваш стенд оказался в центре внимания и максимально эффективно отработал участие?

Как собрать 200 контактов бизнеса на мероприятии: кейс с выставки «Поток»
11
11
11
11
Мобильная съемка в сфере найма: новый рынок для мобилографов или больше возможностей для HR

Вы спросите, как привлечь сотрудников в компанию креативно, как сделать, чтобы предложение выделялось среди других. Я отвечу — снимите ролик. Вы подумаете, что не хотите разбрасываться деньгами и уйдете, так и не узнав, что сегодня можно обратиться к мобилографам.

Мобильная съемка в сфере найма: новый рынок для мобилографов или больше возможностей для HR
55
Видеовакансии: Как привлечь внимание к вашей вакансии и победить баннерную слепоту

Люди настолько привыкли листать десятки вакансий в день, что стали уставать. Объем контента, в том числе на карьерных порталах, порождает феномен баннерной слепоты — пользователи игнорируют однообразные объявления. Брендам становится все сложнее привлечь внимание потенциальных сотрудников. Но пока еще есть способы выделиться и сделать вакансию ярко…

Видеовакансии: Как привлечь внимание к вашей вакансии и победить баннерную слепоту
88
Видеопрезентация компании как метод поиска сотрудников в условиях кадрового дефицита

В условиях кадрового дефицита поиск требуемого сотрудника усложняется, поэтому я предлагаю действовать смело — смотреть как на потенциальных кандидатов на сотрудников конкурентов и снимать видеопрезентации компании и видеовакансии, способные переманить их.

Видеопрезентация компании как метод поиска сотрудников в условиях кадрового дефицита
77
11
[]