«Свежий воздух в подарок»: Что не так с рекламой недвижимости в России
«Свежий воздух в подарок»: Что не так с рекламой недвижимости в России

78% маркетологов считают рекламу российских девелоперов одинаковой. Шаблонные элементы, текст и офферы привели к баннерной слепоте. В чем проблема рекламы недвижимости в России и что должно быть на билборде ЖК, чтобы в нем захотели купить квартиру, — выясняем на хороших и не очень примерах.

4040
22
11

Проблема девелопера не в рекламе, а в цене качестве и расположении. Если место покупателя не устраивает- ему пох на баннер.
Если цена выше чем в «центре Нью Йорка» за студию - пох ему на баннер.
Выбор только в цене месте и планировке, а не в рекламном баннере

5

Да тут, мой взгляд, не надо ставить вопрос ребром. Очевидно, что делать плохой продукт, а потом пытаться перекрыть его рекламой не надо. Да так в целом нормальные компании и не делают — это банально дорого в реализации.

Ну и решения принимаются не только на основе таких факторов, как цена и планировка. Это важные факторы, но далеко не единственные

1