«Свежий воздух в подарок»: Что не так с рекламой недвижимости в России
«Свежий воздух в подарок»: Что не так с рекламой недвижимости в России

78% маркетологов считают рекламу российских девелоперов одинаковой. Шаблонные элементы, текст и офферы привели к баннерной слепоте. В чем проблема рекламы недвижимости в России и что должно быть на билборде ЖК, чтобы в нем захотели купить квартиру, — выясняем на хороших и не очень примерах.

3939
22
11

По мне, очень редко покупатель выбирает квартиру по баннеру. Лично я даже не смотрел на них, я смотрел на расположение, удаленность от метро и инфраструктуру (самое главное, чтобы выездов было несколько). А баннеры имхо это больше про узнаваемость бренда, чтобы народ знал, кто тут строит.

10
Ответить

Любая маркетинговая активность направлена на то, чтобы привлечь внимание и дифференцироваться от других предложений. В вашем примере есть параметры "расположение, удаленность от метро и инфраструктура" — отличные параметры, но явно на рынке существует не один объект, который вас по этим параметрам может устроить.

1
Ответить