Представьте, что покупатель приходит в офлайн-магазин, чтобы выбрать детскую площадку, а вы можете предложить ему товары только одного бренда, и всё - по цене гораздо выше среднего. С точки зрения поисковой системы сайт с таким товарным предложением не решает задачу посетителя. А если магазин позиционирует себя, как элитный, - другое дело.
Спасибо за кейс!
Вопрос:
на скрине с инфо.трафом вы показываете крутой рост
на скрине с коммерческим трафом (x6 который) вы показываете все страницы не исключая что-либо. http://joxi.ru/Dr8l8o4TzxQP7r
рост начинается в Апреле. точно также, как и рост информационного http://joxi.ru/xAekd8vIg3o5Zm
итого.
в ноябре 2018, где вы показываете старт работ (инфотрафа не было.)
траф из обеих ПС на глаз - по 250 человек (~ 500 в месяц)
в феврале 2020 коммерческий с вашего скрина ~2000+3000 = 5000
в феврале 2020 информационный с вашего скрина ~1800 + 1400 = 3200
разница 1800
был 500
вопрос, насколько все-таки в итоге коммерческий траф вырос?
Признаюсь, Ваш вопрос поставил меня в тупик.
Мы долго пытались воспроизвести Ваш расчет, чтобы понять, как Вы получили цифру 5000.
В итоге мы нашли ответ на вопрос.)
Вы не совсем корректно читаете графики:
1. Последний месяц на графиках не Февраль, а Апрель.
2. Тут http://joxi.ru/Dr8l8o4TzxQP7r не нужно складывать отдельно показания Google и Яндекс. Метрика заботливо сделала это за нас. Верхняя точка графика - это сумма G+Я, и она на скриншоте равна ~ 3000.
Теперь вернемся к вопросу "Насколько в итоге коммерческий траф вырос?"
Мы писали о росте коммерческого трафика в 6 раз. Но, учитывая Ваш вопрос, решили, что скриншоты недостаточно информативны, и для ответа сделали свежий скриншот - исключили посещения инфо-страниц (https://prnt.sc/t6xfox)...
... и обнаружили неточность в ранее представленных данных.
С учетом последних цифр 2986/312= рост коммерческого трафика в 9,5 раз.
Спасибо за Ваши вопросы и помощь в устранении неточностей.
В одной из предыдущих статей, у вас было 256 пунктов технического аудита (https://vc.ru/seo/128310-kak-my-uvelichili-klientu-zakazy-v-2-8-raz-za-2-mesyaca-nesmotrya-na-covid-19-no-vse-ravno-poteryali-klienta)... Сейчас уже 300))) Ребята, остановитесь! У вас скоро пунктов в аудите будет больше, чем у Яндекса факторов ранжирования :)
И это мы ещё не сказали о второй и третьей частях технического аудита! =)
А откуда взята формула
"Rc(q,d,s)=V(q,d)*(2T(s)+U(s)+D(s)+2S(s))"?
Я бы хотел забрать лавры изобретателя себе, но нет.
Формула известна оптимизаторам уже лет 7
Впервые она прозвучала в докладе Яндекса “Quality-biased Ranking for Queries with Commercial Intent” в 2013 году
Да-да, мне тоже это было интересно))) причем с написано с таким утверждением, как будто это официальная формула ранжирования коммерческих сайтов) И что особенно примечательно - в формуле нет инфотрафика, но как я понял, основной поток посетителей на сайт идет именно с него, поскольку в статьи напихали лонгриды по 10-12к символов (не понятно для чего)