Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

За 19 месяцев сотрудничества мы не только привлекали заявки, но и масштабировали до 5 студий в городе

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Студии маникюра «Зака» в СПб всего лишь 2 года, но у них уже 5 студий в центре города. Когда мы начинали сотрудничество, у них было всего 2 студии

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы
  • За 19 месяцев работы было откручено рекламного бюджета: 908 175р
  • Было получено заявок 3266 по 278р
  • Из них записалось 2107 человек
  • Средняя конверсия в запись за весь период 65%
  • Получено 2107 подписчиков по 307р
Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

На самом деле, когда этот проект только пришёл и мы ещё не начинали сотрудничество, я хотел отказаться от него, тк обычно салоны маникюра в таких городах как, спб и мск, очень плохо работают, и цена заявки там примерно равна цене самого маника

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Однако мы решили созвониться с Гордеем и в итоге решили, что запустим наш пробник. Получится — хорошо, не получится — ну и ладно

На дворе был июль 2022 года

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы
  • 2 студии маникюра в центре города Санкт-Петербург
  • Салон занимается только маникюром и педикюром, других услуг нет
  • Дают 10% скидку на 1ое посещение и 20% на каждое 4ое посещение
  • Поблизости много крупных конкурентов таких как Пилки и Кисточки
  • Уже есть немного упакованная группа и фотографии
  • Несколько таргетологов уже пытались запускать рекламу, но результат не радовал
  • Месячный рекламный бюджет готовы выделять около 50 000р
  • Администратором пока ещё являлась сама владелица
Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Нужно много заявок и клиентов, тк скоро собираются открывать третью студию

Подготовка пробного периода

Как и любое другое сотрудничество, мы начинаем с пробного периода, на котором мы в среднем приводим от 3 до 10 заявок ежедневно

Но перед тем, как запустить рекламу, у нас есть несколько обязательных этапов

1 Упаковка группы

Очень важный этап, от него сильно зависит количество и цена заявок, тк многие девушки прежде, чем оставить заявку, тщательно изучают группу, работы и записываются только в том случае, если им всё нравится и устраивает цена

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

2 Установка чат-бота

Ставим нашего чат-бота, который помогает админу обрабатывать заявки

На заявки в СПб необходимо отвечать очень быстро, желательно в первые 5 минут, тк конкуренция большая и были случаи, когда отвечали через 15 минут, а человек отвечал, что он уже записался в другую студию

Также, подключаем систему, при которой любой написавший в группу сообщение становится нашим подписчиком на рассылку сообщений (абсолютно легально, в белую), и если у нас есть, что отправить в рассылку, он её получит, тем самым догреется до посещения

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

3 Подключение агентского рекламного кабинета

Он будет заниматься маркировкой рекламы и отправкой отчётов в ОРДу

4 Запуск рекламной кампании

У нас есть готовые рекламные объявления, которые стабильно приносят заявки для наших клиентов. Именно их мы и запускаем на пробном периоде, чтобы наш клиент сразу увидел результат в виде заявок и записей

14 июля мы запустили рекламную кампанию и в первый же день получили 6 входящих заявок, из которых 4 записалось

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Никто не ожидал, но за весь пробный период мы получили 33 заявки, из которых 24 записались и стали клиентами

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Продолжаем работу

И уже 26 июля у нас были заняты все окна

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Хотите и вы тоже получать от 3 до 10 заявок на услуги вашего салона? Пишите по ссылке, чтобы запустить пробный период vk.me/posadsky_beauty

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Уже в августе нам потребовались в студию мастера, тк не хватало рук, чтобы принять всех желающих, + на носу дата открытия ещё одной точки

По нашему опыту, запускать рекламу с вакансией, что в салон требуется мастер — дохлый номер

Поэтому мы пошли другим путём и запустили курс обучения мастеров, а после курса тех, кто делал свою работу хорошо, оставляли мастерами. Сначала как стажёры, а после того, как они набивали руку, переводили их в статус мастера

Специально сделали недорогую цену обучения (15 000р) + если ученик отрабатывал полгода, то ему возвращали стоимость обучения.

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

В сентябре повысили цены на 200р

Но дополнительно дали укрепление лаком и поставили гарантию на маникюр 30 дней. Если будет скол/трещина/отслойка, то ремонт делается бесплатно

И после такого повышения у нас совершенно не было отката по клиентам

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы
Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

В октябре 2022 года мы начали разгонять рекламную кампанию до 4000р в день рекламного бюджета, чтобы нарабатывать клиентскую базу

Но тут начались проблемы. Даже с открытием 3й студии получалось разгонять рекламный бюджет только 2 500р. Если мы превышали этот порог, то у нас не становилось больше заявок, а только росла цена заявки

По открытию новой студии стояла задача привлекать по 30 заявок на маникюр каждый день, но, как бы мы ни старались, больше 20 заявок по адекватной стоимости не приходит.

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Мы пробовали различные варианты: увеличивать рекламный бюджет на работающие объявления, расширять аудитории, запускать новые объявления, но всё так же упирались в 20 заявок в день максимум

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

В декабре 2022 Гордей решил сменить нашу команду на другую и посмотреть, как другие ребята справятся с этой задачей

Но уже через 7 месяцев, в июле 2023, вернулся снова к нам

Оказалось, что он за это время снова закрыл 3ю студию и работал на 2х и снова в планах было масштабирование

Но тут была ещё одна помеха

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Вк решили закрыть старый кабинет, мы начали тестировать новый кабинет, в начале он давал заявки довольно дорого, но мы работали на обоих кабинетах: и на старом, и на новом

3 студию мы всё-таки открыли и открыли её успешно

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

А затем начали разгоняться ещё

Получили даже премию от 2гис

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Открыли ещё 2 студии в центре Питера, теперь у нашего клиента уже не 2, не 3, а целых 5 точек в городе

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Татьяна уже перестала быть администратором, взяла в команду 2х других админов, одна из них — бывший мастер студии

Конечно, конверсия в запись немного упала после найма админа и стала уже не 70%, а около 50%

Мы всё так же крутили рекламу в обоих кабинетах. Сначала новый кабинет давал не очень хорошие заявки и по высокой стоимости, но со временем он разогнался, а старый кабинет в СПб работал всё хуже

В мае 2024 года мы приняли решение отключить полностью старый кабинет и работать только на новом

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Апрель и май, чтобы разогнать новые студии, мы крутили увеличенный рекламный бюджет — около 100 000р

Затем стали его понемногу снижать, тк клиентская база росла и не требовалось такого кол-ва новых клиентов

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

В июле 2024 года у нашего агентства появилась новая услуга — продвижение на картах

Мы предложили сделать сначала бесплатный аудит карточки, чтобы выяснить, сможем ли мы получать больше трафика, если сделать всё правильно

Как оказалось, многие из студий нашего клиента в ТОПе, но всё равно получают меньше трафика, чем должны

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Вот, например, одна из студий находится относительно конкурентов на 2 месте, но доля трафика всего 7%, и мы посчитали, что конкурент вполне может поделиться с нами своим трафиком

И за 2-3 месяца работы мы можем увеличить свою долю трафика до 15-17%

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Поэтому сейчас у нас задача всё так же привлекать заявки из Вконтакте и раскачать Яндекс и 2ГИС карты, чтобы с них получать ещё больше трафика за счет правильной упаковки и, возможно, подключения платного продвижения на картах

Статистика рекламы «ВКонтакте» ещё раз

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы
  • Рекламный бюджет ВКонтакте — 908 175р
  • Было получено заявок 3266 по 278р
  • Из них записалось 2107 человек
  • Средняя конверсия в запись за весь период 65%
  • Получено 2107 подписчиков по 307р
Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы

Давайте мы и у вас запустим пробный период, в течение которого вы будете получать от 3 до 10 заявок ежедневно

А также сможете убедиться в том, что вам с нами сотрудничать выгодно, не только поверив на слово, но и убедившись на цифрах

Чтобы подробно узнать о пробном периоде, пишите по ссылке

Спасибо за прочтение, с вами был Андрей — основатель агентства «Посадский маркетер»

Не забывайте добавляться в друзья, у себя на странице рассказываю о личной жизни и о том, как строю агентство

Кейс: реклама салона маникюра в СПб 1 000 000 рекламного бюджета за 19 месяцев работы
99
22
9 комментариев

Сильный кейс и все подробно расписано. Круто сделал)

2
Ответить

Спасибо 🔥😉

Ответить

Отличный результат

1
Ответить

Старались 😉

Ответить

Классный кейс. Забвано, что у тебя в каждом втором кейсы клиенты уходят в кдругим таргетологам, а потом возвращаются)

1
Ответить

Да, частая ситуация на самом деле

Надо это в оффер упаковать, попробуйте поработать с нами, не понравится, уйдете, но потом всё равно вернетесь))))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить