В ходе анализа были составлены портреты клиентов, выявлены основные боли и страхи каждого сегмента по разным параметрам, учтен возможный негативный опыт работы с предыдущими подрядчиками, а также возможные возражения (доверительные, ценовые и ценностные). Так же на каждое возражение была выстроена система ответов, которая будет использоваться при проектировании сайта, коммуникации с клиентами через различные каналы, через переписку и звонки. Например, владельцам бизнеса важнее показывать и доказывать результат на уже имеющихся кейсах, рассказывать как дизайн повлияет на продажи через сайт, улучшит глубину просмотра страниц и уменьшит количество отказов.
Внимание к деталям, таким как карта пути пользователя и SEO-оптимизация, поможет создать эффективную маркетинговую кампанию для новой студии веб-дизайна
У вас были подобные проекты?
Слово "кейс" для описания работы в портфолио, используют только долбаебы