Опыт бренда Jekyll&Hyde — как мы работаем с клиентами на этапе заключения договора

Привет, VC. На связи Елена Паламарчук, CEO рекламного и брендингового агентства Jekyll&Hyde. Мы специализируемся на брендинге, рекламе и дизайн поддержке для брендов, которые хотят изменить правила игры в своей отрасли.

Опыт бренда Jekyll&Hyde — как мы работаем с клиентами на этапе заключения договора

Сегодня поговорим о том, какой опыт получают наши клиенты на этапе заключения договора, и я покажу вам немного закулисья нашего агентства. Поделитесь этой статьей с тем, кто хочет масштабировать свой бизнес. Он будет вам благодарен. И подпишитесь на наш Telegram-канал Jekyll&Hyde agency.

В мире бизнеса оформление документов часто рассматривается как нечто второстепенное. Многие компании стараются поскорее заключить сделку и забыть о формальностях. Однако для нас, как агентства, каждое взаимодействие с клиентом — это возможность показать свою компетентность и заботу. Заключение договора — это не просто формальность, а важная часть клиентского опыта, которую мы стремимся сделать максимально комфортной и прозрачной.

Простота и доступность договоров

Наш подход к составлению договоров основывается на принципах простоты и понятности. Мы понимаем, что не все клиенты знакомы с юридическими терминами и сложными конструкциями, поэтому ставим перед юристами задачу создать такие документы, которые были бы понятны даже человеку без специального образования. Мы избегаем сложных фраз и терминов, четко разделяем разделы, чтобы клиент сразу понимал, о чем идет речь.

Главный критерий при постановке технического задания юристам — договор должен быть понятным даже человеку, который ничего не смыслит в юридических терминах.

Опыт бренда Jekyll&Hyde — как мы работаем с клиентами на этапе заключения договора

Кроме того документы нашего агентства полностью соответствуют нашему стилю ведения бизнеса: легко, внимательно и прозрачно. Мы заботимся о том, чтобы клиенты точно знали, как будут организованы рабочие процессы. В договоре также описаны все возможные форматы финансового сотрудничества, такие как FixPrice, Time and Materials и Retainer. По каждому из этих форматов мы разработали отдельное приложение к договору. Приложения максимально понятно описывают, как начинается проект, как он оплачивается, что происходит, если есть какие-то дополнения в проект, замечания или изменения. Наша первостепенная задача — создать понятные «правила игры». То есть наши документы существуют для того, чтобы дать понять клиенту, как будет проводиться работа по проекту и избежать недоразумений.

Читая договор, клиент не должен увидеть расхождений с тем, что мы обсуждали в рамках коммерческого предложения. Он должен быть проинформированным, какой клиентский сервис он получит, какой у него объем прав, каким образом он может ставить в работу задания, в какой форме, какая форма наиболее удобна и приемлема для обеих сторон.

Это всё у нас прописано в базе приложений таким образом, чтобы у клиента была общая картина о том, как будет происходить реализация проекта. Это не должно вызывать никаких вопросов.

По итогу мы получаем максимально комфортный пакет документов, который соответствует нашей бизнес-модели, четко определяют те правила игры, по которым мы работаем с нашими клиентами. В них прописаны все варианты и возможности сотрудничества, ответственность обеих сторон. Они написаны простым, понятным языком, а ещё они очень красиво сверстаны.

Прозрачность условий и избежание конфликтов

Особое внимание мы уделяем прозрачности условий и недопущению конфликтов. В современных реалиях, когда судебные пошлины значительно возросли, особенно важно иметь четко прописанные условия сотрудничества. Например, чтобы взыскать задолженность в размере одного миллиона рублей, теперь нужно оплатить 900 тысяч рублей пошлины. Эти деньги вернутся, если выиграть суд, но не понятно, как долго они будут возвращаться.

Опыт бренда Jekyll&Hyde — как мы работаем с клиентами на этапе заключения договора

Мы стараемся сделать так, чтобы наши документы не создавали условий для конфликтов и разногласий, а способствовали мирному и продуктивному сотрудничеству.

Также мы делаем все возможное, чтобы процесс подписания договоров был быстрым и удобным. Благодаря нашему методу составления документов, время на их согласование и подписание сокращается с нескольких недель до одной рабочей недели с условием рутинной занятости всех участников процесса.

Вместо того чтобы 3 недели обмениваться комментариями юристов с обеих сторон, где каждый по-разному трактует формулировки пунктов и пытается пролоббировать свои интересы, лучше сразу подготовить хороший базовый договор, где все понятно.

Опыт бренда Jekyll&Hyde — как мы работаем с клиентами на этапе заключения договора

Быстрое подписание договоров позволяет быстрее приступить к реализации проектов, что выгодно и для нас, и для наших клиентов.

При этом все наши документы гарантируют безопасность и надежность для обеих сторон. Они прозрачные и понятные, поэтому у клиентов не возникает к ним вопросов и недоверия, в них нет «‎подводных камней».

Мы также уделяем внимание тому, чтобы наши документы были гибкими и удобными для внесения изменений. В креативном бизнесе часто возникают ситуации, когда требуется добавить новые услуги или изменить условия проекта. Наши договора составлены так, чтобы эти изменения можно было легко обсудить и внести в кратчайшие сроки. Это делает процесс работы более гибким и удобным для обеих сторон.

Наш подход к составлению договоров демонстрирует нашу готовность к открытому и честному сотрудничеству. Это помогает нам строить долгосрочные и доверительные отношения, что особенно важно в креативном бизнесе, где каждая деталь имеет значение.

Для того, чтобы больше узнать о наших услугах и подходах к работе, приходите на наш сайт. Кстати, там же можно абсолютно бесплатно скачать нашу форму рамочного договора.

1717
18 комментариев

не увидел на сайте договор, где можно посмотреть?

2
Ответить

Иногда встречаю такие договора от заказчика, по которым не возможно работать - в основном это крупные компании. В ответ получает - не дрефь, мы это не применяем. Протоколы разногласия подписывать отказываются. Приходиться идти на риск.

1
Ответить

Если вы предложили протокол разногласий и в электронной переписке попытались донести, что какие-то условия договора кабальны, опасны и невыполнимы, то в случае спора о взыскании с вас санкций можно будет ссылаться на эти переговоры, такая позиция устоит. Из документов будет следовать, что вы присоединились к условиям договора крупной компании и вам не позволили их менять. Тогда суд может снизить неустойку или вовсе освободить от ответственности. Поэтому вести подобные переговоры с крупными заказчиками всегда стоит, тогда не все будет потеряно!

1
Ответить

Понимаю и сочувствую, сталкиваемся тоже, решение пока не найдено

Ответить

да, что что а к договорам точно формально относиться не стоит...Несколько раз прокатит пока все норм идет, но рано или поздно появится заказчик с сюрпризом

1
Ответить

ну тут опыт учит

1
Ответить