Елена Паламарчук

+404
с 15.04.2024

Генеральный директор и партнер в РА Jekyll&Hyde https://jekyllhyde.ru/ Телеграм @Jekyll_Hyde_agency

59 подписчиков
0 подписок
Брендинг — это вам не магия: как считать деньги, а не гадать на кофейной гуще
Брендинг — это вам не магия: как считать деньги, а не гадать на кофейной гуще

Знаете, меня всегда удивляло, сколько мистики в мире брендинга. Презентации с вау-эффектом, зажигательные спичи, обещания золотых гор... Но где конкретика? Где цифры? Как понять, что вложения в бренд не улетят в трубу, а реально окупятся?

1313
Как пытать директора по маркетингу клиентским сервисом
Как пытать директора по маркетингу клиентским сервисом

Сегодня я расскажу вам, как отголоски 15-го века всё ещё присутствуют в нашей работе. Итак, мы знаем, что маркетинг — дело тонкое, нежное, но здесь можно натолкнуться на настоящие пытки. Только в этот раз — пытки клиентским сервисом. Если вам кажется, что такое невозможно, готовьтесь к самым изощренным мучениям!

1313
Бизнес — это люди: как заработать миллионы, не теряя время и деньги на ошибки?
Бизнес — это люди: как заработать миллионы, не теряя время и деньги на ошибки?

Действительно, сложно оценить эффективность брендинга, если подходить к нему с позиций «пощупать-померить». Но что, если я скажу вам, что брендинг можно и нужно планировать, прогнозировать и измерять его результаты в денежном эквиваленте?

1313
От разработки ПО к миллиардным контрактам: как брендинг выводит IT-компании на новый уровень
От разработки ПО к миллиардным контрактам: как брендинг выводит IT-компании на новый уровень

Допустим, вы — IT-компания, разрабатывающая уникальные программные решения по заказу. Вы гордитесь опытом вашей команды, квалификацией разработчиков и качеством кода. Но почему количество клиентов не растет, а крупные контракты уходят к конкурентам? Возможно, вы недооцениваете важность брендинга как одного из ключевых факторов вашего успеха.

2323
Больше, чем просто коробка: как упаковка формирует опыт бренда и влияет на продажи
Больше, чем просто коробка: как упаковка формирует опыт бренда и влияет на продажи

Сегодня мы поговорим о том, как правильно «упаковать» ваш продукт, чтобы он не затерялся на полке среди конкурентов и завоевал сердца покупателей. Ведь упаковка — это первое впечатление, которое может стать решающим. Она может как помочь вам достичь успеха, так и похоронить все ваши усилия.

1313
Семь смертных грехов маркетолога: как ошибки в исследованиях губят бизнес
Семь смертных грехов маркетолога: как ошибки в исследованиях губят бизнес

Сегодня мы поговорим о том, как сделать исследования действительно эффективными и избежать ошибок, которые могут навредить вашему бизнесу. Ведь даже самые дорогостоящие исследования могут оказаться пустой тратой денег и времени, если допустить ошибки при постановке задач или интерпретации результатов.

2828
Брендинг в B2B: как создать идеальный опыт для клиентов
Брендинг в B2B: как создать идеальный опыт для клиентов

Сегодня поговорим об опыте, который разрабатывает моё агентство для клиентов из B2B сферы. Поделитесь этой статьей с тем, кто хочет масштабировать свой бизнес. Он будет вам благодарен. И подпишитесь на наш Telegram-канал Jekyll&Hyde agency.

1515
Опыт бренда Jekyll&Hyde — как мы работаем с клиентами на этапе заключения договора
Опыт бренда Jekyll&Hyde — как мы работаем с клиентами на этапе заключения договора

Сегодня поговорим о том, какой опыт получают наши клиенты на этапе заключения договора, и я покажу вам немного закулисья нашего агентства. Поделитесь этой статьей с тем, кто хочет масштабировать свой бизнес. Он будет вам благодарен. И подпишитесь на наш Telegram-канал Jekyll&Hyde agency.

1717
Роковая ошибка фармацевтического бизнеса, которая привела к сливу рекламного бюджета
Роковая ошибка фармацевтического бизнеса, которая привела к сливу рекламного бюджета

Сегодня поговорим о нашем не завершившемся успехом сотрудничестве с фармацевтическим брендом, который производит препарат против гриппа и ОРВИ.

1919
Только комфорт и удобство: уникальный клиентский сервис, который мы предлагаем нашим партнёрам на этапе брифинга
Только комфорт и удобство: уникальный клиентский сервис, который мы предлагаем нашим партнёрам на этапе брифинга

В сегодняшней статье я хочу вам рассказать, какой опыт взаимодействия с нами получают наши клиенты на этапе брифинга. Мы очень тщательно к этому относимся и у нас есть своя специальная система, которая облегчаем всем задачу. Как раз о ней и пойдёт речь.

1111
Как сохранить и развить команду маркетинга: метод брендингового агентства Jekyll&Hyde
Как сохранить и развить команду маркетинга: метод брендингового агентства Jekyll&Hyde

Поделитесь этой статьей с теми, кто хочет масштабировать свой бизнес и работать с профессионалами в максимально комфортных условиях. Он будет вам благодарен. И подпишитесь на наш Telegram-канал Jekyll&Hyde agency.

1111
Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию для FMCG и не дать себя обмануть
Как выстроить эффективную коммуникационную стратегию для FMCG и не дать себя обмануть

Коммуникационная стратегия предназначена для реализации больших амбиций бизнеса. Таких как: занять 20% рынка, увеличить в 4 раза количество клиентов, увеличить прибыль в деньгах и т.д. Примерная формулировка: «У меня в обороте миллиард, а я хочу, чтобы было 3 миллиарда». Это постановка бизнес-задачи. Агентству она нужна, потому что первое, что мы д…

1818
22