Сегодня обсудим стандарт разработки креативной стратегии, который мы используем в Jekyll&Hyde. Речь пойдет о процессе создания стратегии, о том, как он выстроен, к какому результату приводит и как презентуется клиенту.
Сегодня мы разберем типичные «грабли», на которые наступают компании при разработке коммуникационной стратегии. Рассмотрим, почему эти подходы не работают и как построить действительно эффективную коммуникацию, которая принесет вашему бренду результаты. О стандарте разработки коммуникационной стратегии Jekyll&Hyde — в предыдущем посте.
Сегодня мы продолжим обсуждать стандарты работы Jekyll&Hyde и перейдем к стандарту коммуникационной стратегии — системе, на которой мы строим нашу работу по внедрению бренда.
Сегодня мы поговорим о наболевшем — процессе согласования брендбука с клиентом. Рассмотрим основную причину возможного провала и предложим практическую стратегию, которая поможет маркетологам и бренд-менеджерам изменить отношение к данному процессу.
Сегодня мы обсудим, какие инструменты и стандарты мы используем в Jekyll&Hyde, чтобы гарантировать внедрение брендбука для клиента, избежать стресса и не начинать каждый проект с чистого листа процессов.
Сегодня мы продолжим разговор о наших кейсах и углубимся в детали опыта работы с ADDO — одного из немногих юридических агентств, которое профессионально работает на стыке финансов и права.
В Jekyll&Hyde мы убеждены, что бизнес не может существовать без стабильности, поэтому наша работа основана на строгих стандартах. В этой статье я расскажу о них более подробно.
Сегодня поговорим о том, как ожидания клиентов влияют на развитие бизнеса, и почему намного эффективнее делать ставку на стандарты, чем пытаться угадать чужие мысли.
Сегодня мы подробнее остановимся на кейсе, а именно — на опыте нашей работы с Runetlex. Ранее мы в Jekyll&Hyde уже сотрудничали (и продолжаем сотрудничать по сей день) с этой компанией как с партнером, который предоставлял нам юридические услуги. В процессе сотрудничества мы поняли, что и наши услуги востребованы для Runetlex — так они стали нашими…
Сегодня поговорим о брендбуке — инструменте, который поможет вам выстроить последовательную коммуникацию с клиентами и достичь целей бизнеса. Многие считают, что брендбук — это презентация с описанием логотипа и фирменных цветов. Но это заблуждение, ведь настоящий брендбук включает в себя намного больше.
Сегодня мы обсудим, как складываются отношения внутри отдела маркетинга и с какими проблемами могут столкнуться те, кто только начинает работать в новом отделе на должности руководителя. Эта тема обычно остается за кулисами: ни на собеседовании, ни в отзывах вы не увидите «внутрянки», особенно если у компании жесткая политика конфиденциальности.
Поделюсь своим опытом и расскажу, как мне удается договариваться с клиентами о маркетинговых расходах и получать «зеленый свет» на самые смелые проекты. А также поделюсь несколькими историями из практики, которые, надеюсь, вдохновят вас на новые победы.