Знаете, меня всегда удивляло, сколько мистики в мире брендинга. Презентации с вау-эффектом, зажигательные спичи, обещания золотых гор... Но где конкретика? Где цифры? Как понять, что вложения в бренд не улетят в трубу, а реально окупятся?
Сегодня я расскажу вам, как отголоски 15-го века всё ещё присутствуют в нашей работе. Итак, мы знаем, что маркетинг — дело тонкое, нежное, но здесь можно натолкнуться на настоящие пытки. Только в этот раз — пытки клиентским сервисом. Если вам кажется, что такое невозможно, готовьтесь к самым изощренным мучениям!
Действительно, сложно оценить эффективность брендинга, если подходить к нему с позиций «пощупать-померить». Но что, если я скажу вам, что брендинг можно и нужно планировать, прогнозировать и измерять его результаты в денежном эквиваленте?
Допустим, вы — IT-компания, разрабатывающая уникальные программные решения по заказу. Вы гордитесь опытом вашей команды, квалификацией разработчиков и качеством кода. Но почему количество клиентов не растет, а крупные контракты уходят к конкурентам? Возможно, вы недооцениваете важность брендинга как одного из ключевых факторов вашего успеха.
Сегодня мы поговорим о том, как правильно «упаковать» ваш продукт, чтобы он не затерялся на полке среди конкурентов и завоевал сердца покупателей. Ведь упаковка — это первое впечатление, которое может стать решающим. Она может как помочь вам достичь успеха, так и похоронить все ваши усилия.
Сегодня мы поговорим о том, как сделать исследования действительно эффективными и избежать ошибок, которые могут навредить вашему бизнесу. Ведь даже самые дорогостоящие исследования могут оказаться пустой тратой денег и времени, если допустить ошибки при постановке задач или интерпретации результатов.
Сегодня поговорим об опыте, который разрабатывает моё агентство для клиентов из B2B сферы. Поделитесь этой статьей с тем, кто хочет масштабировать свой бизнес. Он будет вам благодарен. И подпишитесь на наш Telegram-канал Jekyll&Hyde agency.
Сегодня поговорим о том, какой опыт получают наши клиенты на этапе заключения договора, и я покажу вам немного закулисья нашего агентства. Поделитесь этой статьей с тем, кто хочет масштабировать свой бизнес. Он будет вам благодарен. И подпишитесь на наш Telegram-канал Jekyll&Hyde agency.
Сегодня поговорим о нашем не завершившемся успехом сотрудничестве с фармацевтическим брендом, который производит препарат против гриппа и ОРВИ.
В сегодняшней статье я хочу вам рассказать, какой опыт взаимодействия с нами получают наши клиенты на этапе брифинга. Мы очень тщательно к этому относимся и у нас есть своя специальная система, которая облегчаем всем задачу. Как раз о ней и пойдёт речь.
Поделитесь этой статьей с теми, кто хочет масштабировать свой бизнес и работать с профессионалами в максимально комфортных условиях. Он будет вам благодарен. И подпишитесь на наш Telegram-канал Jekyll&Hyde agency.
Коммуникационная стратегия предназначена для реализации больших амбиций бизнеса. Таких как: занять 20% рынка, увеличить в 4 раза количество клиентов, увеличить прибыль в деньгах и т.д. Примерная формулировка: «У меня в обороте миллиард, а я хочу, чтобы было 3 миллиарда». Это постановка бизнес-задачи. Агентству она нужна, потому что первое, что мы д…