В брифе мы описываем, что именно мы хотим продать, кому, ключевое сообщение коммуникации. Также мы предоставляем заметки для принятия результатов креативной разработки. Этот документ помогает нашему клиенту принимать обоснованные решения, а не просто рассуждать о том, нравятся ли ему определённые образы в рекламе. В свою очередь, креативщики, ознакомившись с брифом, понимают, что нужно делать. Оценка их работы также осуществляется по чётко определённым и прозрачным критериям, которые мы последовательно излагаем. Креативный бриф — это гарантия того, что рекламная кампания будет соответствовать разработанной стратегии.
Частая ошибка в такой стратегии — слепое следование трендам и желание быть в контексте любой ценой. Не знаю, это агентства или бренды сами инхаус такое придумывают. ВкусВилл вроде пытался обыгрывать все мировые повестки, но аудитория сразу дала подзатыльник. Подбешивает это в последнее время..
Это не ошибка в стратегии, это эксперименты с тактикой.
Стратегия, детально и внимательно прописанная, работает на «большинство». Эксперименты с попаданием в контекст, это да, попытка попасть в «актуальное». Если бы стратегически подходили к этой задаче, проводили исследования и соотносили результаты с целями и задачами бизнеса, то не было бы всех этих случайных проектов о работе с минимальными ца.
А есть разница между Consumer Journey Map и Customer Journey Map? Или это дело вкуса?
Это одно и то же. Я просто увлеклась при написании и заменила слово на синоним)
первый шаг база. если на нем накосячить, потом и с ЦА траблы будут, и с размытием бренда
Да, все так
доброе утро! не перестаю удивляться каждой статье - так все четко и слаженно подобрано! вот что значит системность и последовательность, везде и во всем) очень приятно читать, первое чтение становится чтением с визуальным наслаждением, второе - вдумчивым))