Частая ошибка в такой стратегии — слепое следование трендам и желание быть в контексте любой ценой. Не знаю, это агентства или бренды сами инхаус такое придумывают. ВкусВилл вроде пытался обыгрывать все мировые повестки, но аудитория сразу дала подзатыльник. Подбешивает это в последнее время..
Это не ошибка в стратегии, это эксперименты с тактикой. Стратегия, детально и внимательно прописанная, работает на «большинство». Эксперименты с попаданием в контекст, это да, попытка попасть в «актуальное». Если бы стратегически подходили к этой задаче, проводили исследования и соотносили результаты с целями и задачами бизнеса, то не было бы всех этих случайных проектов о работе с минимальными ца.
Частая ошибка в такой стратегии — слепое следование трендам и желание быть в контексте любой ценой. Не знаю, это агентства или бренды сами инхаус такое придумывают. ВкусВилл вроде пытался обыгрывать все мировые повестки, но аудитория сразу дала подзатыльник. Подбешивает это в последнее время..
Это не ошибка в стратегии, это эксперименты с тактикой.
Стратегия, детально и внимательно прописанная, работает на «большинство». Эксперименты с попаданием в контекст, это да, попытка попасть в «актуальное». Если бы стратегически подходили к этой задаче, проводили исследования и соотносили результаты с целями и задачами бизнеса, то не было бы всех этих случайных проектов о работе с минимальными ца.