Елена Паламарчук

+640
с 15.04.2024

Генеральный директор и партнер в РА Jekyll&Hyde https://jekyllhyde.ru/ Телеграм: https://t.me/Jekyll_Hyde_agency

107 подписчиков
0 подписок

А потом приходят юристы и доказывают, что никакого креатива не было, потому что не выделен отдельной строкой в приложении.
То еще приключение.

1

Отдельной строкой.
Коммуникационная стратегия отдельно, креатив отдельно.
На мой взгляд, размазывание обесценивает работу и ее ценность для клиента.
А вы что на это счет думаете?

1

Вообще клиент не входит в рабочую группу, он принимающая результат сторона. Но если в компании есть экспертиза, то отдел маркетинга может присоединиться. Но это очень редкий случай

Еще можно до старта проекта запросить инфу о том, как будет разрабатываться проект и что принесут в результате.

Чаще всего клиенты смотрят на кейсы. Типо кейс есть, значит есть опыт и налаженный процесс работы.
Но упускается из виду, что кейс мог появиться в результате работы самого клиента агентства. А агентство просто выполняло роль «рук».

Лично для меня кейс — вообще не показатель. Я спрашиваю о том, как выстроен процесс работы. Документация, менеджмент, темплейты, этапы.

1

Пишите в поисковике «стандарт разработки коммуникационной стратегии/брендбука» и находите лендинг с возможностью скачать pdf.

Про статью — спасибо за идею). Забираю)

1

Неопытность, общее незнание фундаментальных принципов коммуникации, нежелание разбираться и пр. Если клиент — владелец бизнеса, то он и не должен разбирать. Если маркетолог — то тут вопросики к квалификации специалиста.

Да, в дайджесте не было работ агентства).

1

Это стандарт и порядок разработки стратегии. Применимо на все ниши и продукты.
Порядок коммуникации един для всех: от знакомства к лояльности.

Мария, я понимаю ваши эмоции. Данная статья посвящена и задумана как описание стандарта процесса разработки. Когда буду писать статью о процессе реализации коммуникационной стратегии, приведу примеры для наглядности.

Это одно и то же. Я просто увлеклась при написании и заменила слово на синоним)

Это не ошибка в стратегии, это эксперименты с тактикой.
Стратегия, детально и внимательно прописанная, работает на «большинство». Эксперименты с попаданием в контекст, это да, попытка попасть в «актуальное». Если бы стратегически подходили к этой задаче, проводили исследования и соотносили результаты с целями и задачами бизнеса, то не было бы всех этих случайных проектов о работе с минимальными ца.

1

Влад, Ягуар остановил продажи текущего модельного ряда по доброй воле. Перестраивают производство на электрические модели. Так что тут нет смысла говорить о падении продаж. Интересно будет наблюдать за ростом от точки «ноль».

Ни один сегмент рынка не застрахован априори от падения продаж. Люксовые авто в том числе.
Я нашла отчет о ситуации в Ягуаре. Смена позиционирования и ребрендинг обусловлены переходом с бензиновых двигателей на электрические. А это новый продукт и новый бренд, по сути.

Не буду спорить, дичи и низкой квалификации тоже хватает.

Подкину вам еще два маркера дееспособности подрядчика:
- договор смотрите, если понятный на уровне простого читателя — хороший знак, значит подрядчик как минимум этичный и четко понимает, что и в какой последовательности делать;
- описание порядка оказания услуг — как устроены процессы, опять же, если вам все понятно настолько, что в голове рисуется я Ная картина действий — берите, не пожалеете.

2

Исследования занимают примерно месяц-два. Зависит от сложности ниши.
Стратегия разрабатывается за месяц.

Да, это информация, собранная с потребителей. Текущих и потенциальных.
Валидность обеспечивается объемом выборки. Чем больше респондентов в исследовании, тем точнее статистика.
Грубо говоря, на выборке до 100 человек — данные сомнительны.
Мы предпочитаем работать от 1000.