После завершения этапа исследования начинается производство идей. Это этап, требующий максимальной концентрации и решительности. В Jekyll&Hyde этим занимается креативная пара, состоящая из креативного и арт-директора. Такой тандем является ключевым в нашем рабочем процессе: креативный директор отвечает за контекст, формулирует концепцию, а арт-директор создает ее визуализацию, будь то графический дизайн, раскадровка видеоролика, принт или любое другое визуальное воплощение идеи.
Приятно, что у вас такой подход, чтобы бренд действительно удержался на рынке и развивался , а не разово просто поднял продажи. Хорошая клиентоориентированность!
Спасибо)
Комментарий удалён модератором
согласна! "предвкушение положительного опыта клиента с волнительным ожиданием" - звучит классно! в первый раз такое встречаю, даже не могла подумать) обычно как раз говорят о "клиентоориентированности", "удовлетворенности клиента" или "превосходстве сервиса" - а это холодные, формальные определения, лишенные любых эмоций и приятного чувства праздника) даже захотелось стать клиентом, хотя и брендинг мне не нужен))
"Работать на бренд, а не на личные амбиции" в точку. На совместных проектах с агентствами часто встречал самовлюбленных менеджеров. Такие ради яркого словца на всё готовы, только не работать на бренд.
Понимаю
Если не секрет: стоимость разработки креативной концепции вы выделяете отдельной строкой или она размазана по другим статьям (если речь идет, например, о разработке и реализации коммуникационной стратегии под ключ)?