Да, это возможно, но процесс займет немного больше времени. В стратегию необходимо будет добавить Brand Benefit Ladder, чтобы облегчить работу стратегов. Если эта работа не была проведена заранее, но она существует внутри компании, хотя и не в систематизированном виде, то можно приступать к ее выполнению.
«Зачастую клиентам предлагают либо готовые креативные решения без обоснования их соответствия стратегическим целям, либо объемные аналитические отчеты, описывающие рыночные тренды и кейсы конкурентов, но не дающие конкретных решений по выстраиванию собственной коммуникации»
Это вообще боль всех, кто привлекает нерадивых консалтеров
Ну вот теперь если вам такое принесут — смело отказывайтесь и возвращайте деньги
Лаконично и по делу.
Единственное, что стоит добавить: строить бренд это время и деньги.
В этом же проблема, при сравнении "тратить много на будущие перспективы VS переложить в прибыль здесь и сейчас" часто побеждает сиемутное/ежемесячное/годовое выполнение бюджета.
От себя добавлю: кроилово ведет к попадалову :)
Согласна.
Решение ежесекундных потребностей ведет к бесконечной гонке на месте.
Многие «бизнесмены» путают креатив со стратегией, это правда.
а как вы определяете зрелость для бренда ?
Я писала про зрелость бизнеса. Бренд измеряется не зрелостью, а количеством людей, которые его выбирают.