Jekyll&Hyde снова развенчивает мифы: стандарты разработки коммуникационной стратегии для брендов, которые меняют правила игры в своей отрасли
Jekyll&Hyde снова развенчивает мифы: стандарты разработки коммуникационной стратегии для брендов, которые меняют правила игры в своей отрасли

Сегодня мы разберем типичные «грабли», на которые наступают компании при разработке коммуникационной стратегии. Рассмотрим, почему эти подходы не работают и как построить действительно эффективную коммуникацию, которая принесет вашему бренду результаты. О стандарте разработки коммуникационной стратегии Jekyll&Hyde — в предыдущем посте.

1414
22
11

а как вы определяете зрелость для бренда ?

1

Я писала про зрелость бизнеса. Бренд измеряется не зрелостью, а количеством людей, которые его выбирают.