Jekyll&Hyde снова развенчивает мифы: стандарты разработки коммуникационной стратегии для брендов, которые меняют правила игры в своей отрасли
Jekyll&Hyde снова развенчивает мифы: стандарты разработки коммуникационной стратегии для брендов, которые меняют правила игры в своей отрасли

Сегодня мы разберем типичные «грабли», на которые наступают компании при разработке коммуникационной стратегии. Рассмотрим, почему эти подходы не работают и как построить действительно эффективную коммуникацию, которая принесет вашему бренду результаты. О стандарте разработки коммуникационной стратегии Jekyll&Hyde — в предыдущем посте.

1414
22
11

Лаконично и по делу.
Единственное, что стоит добавить: строить бренд это время и деньги.
В этом же проблема, при сравнении "тратить много на будущие перспективы VS переложить в прибыль здесь и сейчас" часто побеждает сиемутное/ежемесячное/годовое выполнение бюджета.
От себя добавлю: кроилово ведет к попадалову :)

1

Согласна.

Решение ежесекундных потребностей ведет к бесконечной гонке на месте.

1