Некоторые считают, что стандарты — это способ контроля над командой. Но для нас они — нечто большее. Стандарты вводят дисциплину в каждый проект, помогая нам точно понимать, какие элементы и в каком объеме будут включены в работу. Это не значит, что новые идеи невозможны. Это значит, что любые изменения можно вносить только тогда, когда фундамент уже заложен. Если каждый раз начинать с чистого листа, легко погрузиться в хаос — и, что самое опасное, невольно погрузить в этот хаос клиента. А это, на мой взгляд, совершенно негуманно. Клиент должен чувствовать уверенность в процессе, а не переживать из-за непредсказуемых изменений.
доброе утро и спасибо за статью!
ход работы и основные этапы, кажется, выстроены уже у всех компаний - что, в таком случае, значат "стандарты"? ценности и принципы на каждом этапе? или что-то большее?
Принципы подхода к разработке и прозрачность процессов для клиента. Чтобы у клиента и команды еще на старте этапа сложилось представление о результате и как именно этот результат будет работать на поставленную бизнесом цель.
"клиент никогда не видит черновик" я в своей голове могу подвести под стандарт и понимаю о чем речь, а во всех остальных этапах какое золотое правило?
Не лажать и не подменять желаемым действительное — такое правило для всего
По поводу бренд бука! Возможно не по теме, но просто хочу высказаться. Я являюсь дизайнером одного проекта. Так вот, мой организатор предлагает сделать мне брендбук, чтобы не просто сделать все элементы и общее оформление нашего проекта красивыми и нескучными, но ещё и систематизировать их! Что оч важно, так как собирать все эти картинки и шрифты снова и снова... не вариант... в этом я убедился. Спасибо!
Приветствую! Елена, могли бы привести пример успешного брифинга, который явно привел к значительному росту бизнеса клиента?
Таких кейсов не бывает. Брифинг — это документ с поставленной задачей, он не ведет к росту бизнеса