Но, несмотря на это, мы все равно столкнулись с препятствием. Когда мы смотрим на вещи с точки зрения денег, то видим, что если бренд выберет позицию копирования конкурентов, он получит выручку в 700 млн. рублей. Если выберет позицию, отличную и уникальную от конкурентов, он получит выручку 1,3 млрд. рублей. Казалось бы, разница очевидна и разумно принять решение в пользу наиболее «денежного» варианта.
Дизайнеру премию за иллюстрации
Безусловно)
Да в целом неготовность к переменам — это черта большинства людей. Поэтому успешными становятся те, кто готов быстро меняться.
Да, так и есть. Формула успеха максимально простая
Cколько времени в среднем уходит на подготовку стратегии?
Исследования занимают примерно месяц-два. Зависит от сложности ниши.
Стратегия разрабатывается за месяц.
«Разница в 600 миллионов рублей — это существенный аргумент в пользу принятия окончательного решения и подтверждения стратегии».
____
А как проходит исследование с респондентами? И как принимается решение по стратегии, если опытные респонденты разошлись в оценке выручки?