Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год
Комфорт — это иллюзия. Ваш страх стоит вашему бизнесу минимум 600 миллионов в год

Сегодня мы поговорим о наболевшем — процессе согласования брендбука с клиентом. Рассмотрим основную причину возможного провала и предложим практическую стратегию, которая поможет маркетологам и бренд-менеджерам изменить отношение к данному процессу.

1515
11

Рынок переполнен не просто молодыми (это не такая уж проблема), но и несведущими спецами, которые за оверпрайс предлагают лютую дичь. Поэтому выбрать норм агентство тот ещё квест. Мы работали с парой подрядчиков, продали они свои услуги хорошо, исполнение оставило такое себе впечатление. Самый правильный путь имхо — рекомендации коллег по рынку и минимум два-три мнения по качеству услуг.

2
Ответить

Не буду спорить, дичи и низкой квалификации тоже хватает.

Подкину вам еще два маркера дееспособности подрядчика:
- договор смотрите, если понятный на уровне простого читателя — хороший знак, значит подрядчик как минимум этичный и четко понимает, что и в какой последовательности делать;
- описание порядка оказания услуг — как устроены процессы, опять же, если вам все понятно настолько, что в голове рисуется я Ная картина действий — берите, не пожалеете.

1
Ответить