Шесть сигналов, что вашему бизнесу пора в онлайн

Шесть сигналов, что вашему бизнесу пора в онлайн

В этой статье я расскажу, почему создание сайта для вашего бизнеса — это не просто прихоть, а необходимость. Опираясь на мой опыт работы с клиентами, я покажу, как сайт может решить ваши текущие проблемы и помочь развить бизнес. Начнём!

1. Вы тратите слишком много времени на ответы клиентам и обработку запросов

Если вы замечаете, что ежедневно тратите часы на ответы клиентам, это сигнал, что нужен сайт. Когда клиенты сомневаются, задают множество вопросов перед покупкой, это нормально. Но представьте, если бы у вас был сайт, где все эти ответы уже собраны? Это сэкономило бы вам кучу времени. На сайте можно разместить информацию о продуктах, услугах, условиях доставки и оплаты. Клиенты смогут самостоятельно найти нужную информацию, и вам останется только обрабатывать заказы.

2. Ваша клиентская база не растет, а только полагается на «‎сарафанное радио»

Сарафанное радио, конечно, хороший инструмент, но оно ограничено. Если вы хотите, чтобы о вашем бизнесе узнали не только друзья и знакомые ваших клиентов, инвестиция в разработку сайта — это следующий шаг. Он открывает доступ к гораздо более широкой аудитории. Тем более, что поисковые системы могут привести к вам людей, которые ранее даже не знали о вашем существовании.

3. Хотите выйти за пределы офлайн рынка

Ограничиваться только офлайн-продажами, вы лишаете себя потенциальных клиентов с онлайн. Когда у вас есть сайт, ваши товары и услуги доступны 24/7 для людей из разных уголков мира. Это особенно важно, если вы хотите расширить рынок сбыта или даже выйти на международный уровень.

4. Автоматизировать процессы и снизить затраты

Сайт — это отличная возможность автоматизировать многие бизнес-процессы. Например, на сайте для интернет-магазина предусматривается оплата в онлайн. Нет необходимости держать большой штат менеджеров, потому что сайт возьмет на себя значительную часть задач по взаимодействию с клиентами.

5. Подробно рассказать о своём бизнесе

Сайт позволяет вам подробно рассказать о вашем бизнесе: его миссии, ценностях, истории и продуктах. Вы можете показать примеры работ, поделиться отзывами клиентов и даже вести блог, который поможет завоевать доверие и повысить лояльность к вашему бренду. Важно, чтобы потенциальные клиенты сразу понимали, кто вы и чем вы занимаетесь.

6. Сформировать образ бренда

Когда у бизнеса есть сайт, это автоматически повышает его статус в глазах клиентов. Сайт становится лицом бренда в интернете, и вы можете управлять тем, как вас воспринимают. Профессионально сделанный сайт с уникальным дизайном и понятным интерфейсом создает положительное впечатление, помогает выделиться на фоне конкурентов и укрепляет бренд.

Надеюсь, данная статья помогла вам определиться с вопросом: нужна ли разработка сайта для бизнеса? В следующей статье я расскажу о выборе площадки для создания сайта.

👉 Чтобы получать больше материала из сферы разработки сайтов на Tilda и маркетинга, подписывайтесь на мой телеграм-канал

11
2 комментария

любому бизнесу пора онлайн при чем еще вчера)

Согласен, но многие по прежнему остаются в офлайне. Знакомый недавно рассказывал про производство. Давно делают разную мебель на заказ для премиум сегмента аудитории. Но по-прежнему нет сайта, единственное, что пробовали это развитие соцсетей