Если вы замечаете, что ежедневно тратите часы на ответы клиентам, это сигнал, что нужен сайт. Когда клиенты сомневаются, задают множество вопросов перед покупкой, это нормально. Но представьте, если бы у вас был сайт, где все эти ответы уже собраны? Это сэкономило бы вам кучу времени. На сайте можно разместить информацию о продуктах, услугах, условиях доставки и оплаты. Клиенты смогут самостоятельно найти нужную информацию, и вам останется только обрабатывать заказы.
любому бизнесу пора онлайн при чем еще вчера)
Согласен, но многие по прежнему остаются в офлайне. Знакомый недавно рассказывал про производство. Давно делают разную мебель на заказ для премиум сегмента аудитории. Но по-прежнему нет сайта, единственное, что пробовали это развитие соцсетей