Интересный факт: в среднем пользователь проводит на незнакомом сайте всего 10–20 секунд. За это время он решает: остаться или уйти. Что вы можете сказать насчёт своего сайта?
Делюсь с вами ещё одним проектом. На этот раз в нише холистической терапии. Нет, это не сфера эзотерики, как вы может подумали. Если коротко, то холистическая терапия подразумевает комплексный подход к работе с клиентом. Берётся во внимание физические и психологические аспекты.
В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…
Все бывает в первые, поэтому создание сайта на английском было не исключением. На днях запустили новый сайт для мувинговой компании из США. Проект вышел достаточно объёмный - многостраничный сайт с множеством услуг.
На тему подбора дизайна есть огромное количество статей. Но как создать не только красивый дизайн, но и тот, который будет соответствовать целевой аудитории? Да, здесь мы опять говорим про целевую аудиторию, но без этого никуда. Дизайн напрямую влияет на восприятие вашего бизнеса пользователем.
В предыдущей части поста мы выяснили, что ответ на вопрос «Стоит ли указывать цену на сайте?» зависит от нашей целевой аудитории. Для некоторых стоимость продукта может не играть решающей роли при принятии решения о покупке. Но для большинства потенциальных клиентов цена важна. И что делать в таком случае?
Этот вопрос волнует многих предпринимателей при разработке сайта. Некоторые считают, что указание цен на сайте негативно скажется на продажах. Другие наоборот думают, что стоимость обязательно нужно располагать.
В последнее я мало когда успеваю читать, но парочку книг за месяц все же осиливаю. Далее я решил поделиться с вами списком любимых книг. Они из разных сфер, начиная с продаж, заканчивая написанием продающих текстов. Поэтому каждый, надеюсь, что сможет подчерпнуть для себя полезный материал.
В первой части поста про анализ конкурентов мы разобрались, кто является конкурентами нашего бизнеса, как найти их сайты в интернете и как отобрать их для анализа. Ссылка на прошлый пост. В этой части поста я расскажу, на что обращать внимание при анализе сайтов, чтобы эффект от затраченного времени получался максимальным.
Примерно год назад я начал активно погружаться в изучение искусственного интеллекта. Главной моей целью была автоматизация. Многие процессы можно делегировать ИИ, конечно, не без контроля человека. Один из этих процессов — анализ целевой аудитории. Да, и с анализом целевой аудитории нейросеть сможет помочь.
Опубликовал новое видео на своё ютуб-канале и дзен-канале. В видео я рассказал, как за 5 минут можно создать A/B тестирование для сайта в Яндекс Метрике. Объяснил, что такое A/B тестирование, дал пошаговую инструкцию по его реализации, начиная с подключения кода с Яндекс Метрики на сайт и заканчивая запуском тестирования.
Все знают про необходимость анализа конкурентов при разработке сайта. Однако, не каждый понимает, на что обращать внимание при анализе, как изучать чужие сайты. В этом посте я хочу поделиться с вами своим опытом разработки сайтов и проведения маркетинговых исследований по анализу конкурентов. Дам пошаговую инструкцию от А до Я по их изучению.