В предыдущей части поста мы выяснили, что ответ на вопрос «Стоит ли указывать цену на сайте?» зависит от нашей целевой аудитории. Для некоторых стоимость продукта может не играть решающей роли при принятии решения о покупке. Но для большинства потенциальных клиентов цена важна. И что делать в таком случае?
Этот вопрос волнует многих предпринимателей при разработке сайта. Некоторые считают, что указание цен на сайте негативно скажется на продажах. Другие наоборот думают, что стоимость обязательно нужно располагать.
В последнее я мало когда успеваю читать, но парочку книг за месяц все же осиливаю. Далее я решил поделиться с вами списком любимых книг. Они из разных сфер, начиная с продаж, заканчивая написанием продающих текстов. Поэтому каждый, надеюсь, что сможет подчерпнуть для себя полезный материал.
В первой части поста про анализ конкурентов мы разобрались, кто является конкурентами нашего бизнеса, как найти их сайты в интернете и как отобрать их для анализа. Ссылка на прошлый пост. В этой части поста я расскажу, на что обращать внимание при анализе сайтов, чтобы эффект от затраченного времени получался максимальным.
Примерно год назад я начал активно погружаться в изучение искусственного интеллекта. Главной моей целью была автоматизация. Многие процессы можно делегировать ИИ, конечно, не без контроля человека. Один из этих процессов — анализ целевой аудитории. Да, и с анализом целевой аудитории нейросеть сможет помочь.
Опубликовал новое видео на своё ютуб-канале и дзен-канале. В видео я рассказал, как за 5 минут можно создать A/B тестирование для сайта в Яндекс Метрике. Объяснил, что такое A/B тестирование, дал пошаговую инструкцию по его реализации, начиная с подключения кода с Яндекс Метрики на сайт и заканчивая запуском тестирования.
Все знают про необходимость анализа конкурентов при разработке сайта. Однако, не каждый понимает, на что обращать внимание при анализе, как изучать чужие сайты. В этом посте я хочу поделиться с вами своим опытом разработки сайтов и проведения маркетинговых исследований по анализу конкурентов. Дам пошаговую инструкцию от А до Я по их изучению.
Ко мне часто обращаются предприниматели, самозанятые за разработкой сайта, но без наличия отзывов. Однако на сайтах люди до сих пор продолжают изучать мнения других людей, выбирая тот или иной продукт. Это своего рода социальное доказательство. В этом посте я хочу рассказать, как правильно оформлять отзывы и какие вопросы спрашивать у клиентов.
После разработки сайта многие приступают к выбору и подключению домена. Далее я хочу поделиться своим опытом и дать рекомендации касательно установки и покупки домена. Начнём!
Мы рассмотрим показатели, на которые стоит обращать внимание при изучении эффективности работы сайта в ЯМ.
Ко мне часто обращаются владельцы бизнесов за разработкой сайта, но без выстроенного маркетинга и, соответственно, позиционирования.
Может показаться, что ваш сайт идеален, и даже самый дотошный разработчик сайтов или маркетолог к нему не придерется. Но на мой взгляд, после разработки сайта будут постоянно возникать гипотезы и идеи, как можно его доработать. Здесь на помощь приходит A/B тестирование: оно позволяет сравнить несколько версий сайта и понять, насколько эффективна ка…