Бесплатный материал «Как привлекать клиентов строительной компании» по ссылке https://t.me/marketing_etalon_agencybot. Контакт тг: @artempapst
Нет)
Кстати, аналогичная ситуация с презентацией КП еще на этапе продажи сайта. Намного больше будет конверсия в продажу, если КП презентуется на созвоне))
Знаю, что по такой модели агентства работают. Поэтому решил поделиться ей. Но навряд ли получится какой стабильный поток клиентов поставить через сарафанку без доп. мотивации. Точнее это можно сделать, но времени займет больше
Привет! Этот пост из телеграм-канала. Их я никогда не писал через нейронку. В самом посте я говорил опять же, что это личный опыт. Что касательно кейса самого факапа. Эта сумма вышла за 1 потерянного клиента и отсутствием возможности взять другие проекту в разработку, так как по старым выходили задержки. Пост писал в конце года, поэтому была правильней уже делать упор на выводах. Но сам заголовок за счет этой суммы получился более привлекательным. Как то так
Да, анализ ЦА - это база
Да, сам гребенюк на курсе еще рассказывал, что эту технику позаимствовал
Да, согласен. К сожалению, сейчас не во всех странах пришли к этому. В США до сих пор везде цена по запросу. Конечно, есть исключения, но это единичные случаи
Да, согласен некоторую литературу сложно воспринимать на слух. Часто с этим тоже сталкиваюсь
Да, я как раз об этом буду писать в следующей части поста. Банально бесит, когда цена не указывается на сайте. Согласен. Сам больше придерживаюсь варианта, что нужно указывать в большинстве случаев цены. Хотя бы вилку цен
Денежное дерево в комнате забыли)