Хватит продавать за копейки! Почему многие застревают на одной цене
Хочу подсветить частую ошибку многих веб-дизайнеров.
Когда стоит задача пробить потолок по чеку, используешь неподходящие каналы для поиска клиентов.
Ты пытаешься найти рыбу в луже. Ждёшь, ждёшь, а на выходе получаешь кучу отказов от аудитории.
Если чек за услугу заметно повышаешь, то аудитория кардинально меняется. Ты выходишь уже не на ларёчника, а на предпринимателя с более-менее состоявшимся бизнесом.
Не пытайся решить задачу старыми способами.
Например, не нужно искать клиентов на чек от 100 000 на Авито или бирже фриланса, где все демпингуют.
После такой ситуации в голове могут крутиться мысли: услуги недостаточно качественные, я не умею продавать и так далее. Хотя тупняк в каналах для поиска клиентов.
Если хочешь понять, какие каналы для поиска клиентов подойдут именно тебе, записывайся на диагностику. 👉 Записаться на диагностику