Еще один фактор, влияющий на стоимость SEO-оптимизации, — затраты на сбор и кластеризацию семантического ядра (СЯ). Подбор фраз, отражающих пользовательский спрос, производится для каждой продвигаемой страницы. Представьте, что после парсинга несколько десятков тысяч фраз из различных источников вам надо убрать все лишнее (не релевантное), а дальше сгруппировать запросы на основе единства интента (намерения пользователя, который ищет ответ в поисковой системе на тот или иной запрос). Несмотря на эффективные способы автоматизации этого процесса, трудозатраты все равно значительны.
Я за попкорном только схожу и вернусь
не нагнетай!
а для seo подходят тексты, написанные нейронкой? слышала, что даже авторам запрещают использовать ии
полностью лучше не генерировать. Можно использовать как черновик, например)
История, когда ценник не повышается в течение долгого времени, неоднозначная. Как потребитель я это очень и очень ценю. А вот как продавец - НЕ ОЧЕНЬ!
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100!
мемы конечно огонь)) за статью спасибо!