Екатерина Степанова (Зубкова)

+992
с 2018

Генеральный директор агентства RACURS. Мы в ТОП-3 по качеству услуг рейтинга AdIndex.

48 подписчиков
27 подписок
Что говорят о вас в сети: как провести аудит репутации и улучшить имидж компании

В современном цифровом мире, где информация разлетается молниеносно, мнение о компании в интернете является важнейшим активом. Репутация влияет на доверие клиентов, привлекает инвесторов и, конечно, сказывается на продажах. Негативные отзывы, необоснованные жалобы и непрофессиональное поведение в сети наносят серьезный удар по бренду. Именно поэтом…

10
3
1
«Магия SEO»: как поисковая оптимизация превращает трафик в прибыль

Вкладывая деньги в поисковое продвижение, владельцы сайтов нередко испытывают сомнения. Окупятся ли затраты? Удастся ли получить нужный результат? Это вполне разумные и закономерные вопросы для каждого, кто делает ставку на SEO-оптимизацию.

10
1
Что делать, когда нет конверсии с органики

Эффективность работы сайта оценивают сразу по нескольким критериям. При этом объем входящего трафика является важным, но далеко не единственным показателем. Продуктивность веб-ресурса и рекламных кампаний оценивают по конверсии. Конверсия показывает количество посетителей, совершивших необходимое целевое действие. Целевым считается оставление заявк…

6
4
1
Как посчитать конверсии по небрендовому трафику

Конверсия (CR) — один из основных показателей эффективности продвижения сайта. Это соотношение общего числа посетителей к пользователям, совершившим целевое действие. Расчет коэффициента конверсии помогает сделать выводы о том, насколько хорошо работают те или иные SEO-стратегии и инструменты, оценить поведенческие факторы и уровень лояльности поль…

8
3
Как организовать совместную работу SEO-агентства и инхаус-специалистов

Для некоторых SEO-проектов целесообразно объединять усилия: привлекать к работе не только штатных специалистов, но и сторонних подрядчиков. Интегрируя внешний опыт с внутренней экспертизой, вы добьетесь еще более высоких результатов и получите максимальную отдачу от проекта.

32
9
Бюджет на SEO: как получить максимальный результат и не потратить слишком много денег

Поисковое продвижение выводит сайт в топ поисковой выдачи, помогает наращивать трафик и привлекать новых клиентов. Все работы по SEO требуют определенных финансовых вложений и нередко эти вложения составляют существенную часть бюджета. Особенно если речь идет о небольшой компании или разработке нового проекта.

35
4
1
1
Негативные отзывы: как превратить критику в инструмент клиентоориентированности

Тема негативных отзывов в интернете сегодня актуальна как никогда: люди охотно делятся своими впечатлениями в соцсетях, на сайтах-отзовиках и форумах, и любое промедление может привести к стремительному росту негатива. Уже достаточно подробно моя коллега Валентина Петрова в своей статье разобрала, как отвечать на отзывы, чтобы не потерять лояльност…

36
8
1
Как эффективно использовать систему контроля версий (Git) при разработке на Битрикс

Зачем нужен git? Что положить в .gitignore? Как именовать коммиты? Зачем нужны ветки? Мерж или пул-реквест? Сегодня поговорим об эффективном использовании системы контроля версий git на проектах под 1С-Битрикс.

12
4
Как выбрать SEO-подрядчика: хороший, плохой, бесполезный

Как понять, что агентство занимается не SEO, а выкачиванием денег?

27
4
1
Как не потерять лояльность покупателей, отвечая на отзывы

Обратная связь от клиентов — ценный ресурс, который помогает улучшать продукт и выстраивать доверительные отношения с потребителями. Это важный и недооцененный инструмент управления репутацией.

37
6
1
1
Почему люди всегда будут писать плохие отзывы? Антропологические размышления о природе человеческой критики

Каждый из нас хотя бы раз ловил себя на мысли, что негативные комментарии и критические отзывы в интернете или реальной жизни цепляют сильнее, чем позитивные. Но почему так происходит? По какой причине из всей массы высказываний внимание приковывает именно критика? И отчего даже нам самим иногда проще высказаться о минусах, чем похвалить что-то хор…

42
4
1
1