Этот древний рефлекс — то, что антропологи и психологи называют «отрицательной предвзятостью» (negative bias) — объясняет, почему нам легче запомнить, например, негативный отзыв на продукт, чем десяток положительных. Мы так устроены, что негативные сигналы автоматически воспринимаются как «красные флаги».
Негатив есть везде, даже под такой казалось бы философской статьей ему нашлось место, хех, получается все верно написано, хотелось поспорить, пока комменты не почитал)
иди обниму!)
Пишу плохие отзывы с заботой о других - через мой опыт люди не столкнуться с чем-то плохим
о, прикольно, Саше респект!
Вся статья — набор очевидностей, которые растянуты на тысячу слов только для того, чтобы в конце прописать рекламку своих услуг. Это даже не контент-маркетинг, а его жалкая пародия. Если бы вы сами следовали своим советам, сделали бы текст позитивным и полезным, а не превращали его в монотонное нытье о том, как тяжело быть брендом в мире критики.
Удачи с ORM, но если ваши стратегии такие же "глубокие", как эта статья, то вам самим нужна помощь с репутацией.
Молодец, Чувак! Отлично продемонстрировал содержание статьи))
набор очевидностей для кого?