Екатерина Степанова (Зубкова)

+991
с 2018

Генеральный директор агентства RACURS. Мы в ТОП-3 по качеству услуг рейтинга AdIndex.

49 подписчиков
27 подписок

это зависит от количества отзывов, кому-то надо мониторить ежедневно, кому-то ежечасно приходится, а кому-то раз в неделю достаточно

такие кейсы могут публиковать только сами бренды. Мы можем только делиться опытом

Мы используем ИИ как способ проанализировать большой пул информации и выделить зоны роста. В вопросах аналитики ИИ показывает себя очень хорошо, и конечно ускоряет процессы. Но без экспертного ручног�� участия эффективного управления репутацией не получится.

Получится как у вас!

Добрый день! Мы используем разные, в зависимости от задач и предпочтений клиентов

1

Добрый день! Нужно смотреть конкретно каждый кейс, зависит от нескольких показателей

Это как пример, известный многим) А так, конечно, каждый выбирает для себя актуальный сервис

1

Тоже так считаем! Важно понимать, что все мы работаем вместе на благо общего дела)

1

конечно! Все как всегда - ТЗ на текст, контент, редактура, корректура, ссылочное, UGC))

спрогнозировать несложно, на самом деле, сложно потом исполнить все, что запланировано. Но когда получается, результаты того стоят

бывает, когда бренд ни при чем, например, накосячила доставка, а негатив уже прилетел, все)
И что тогда? Надо как-то разговаривать с людьми же)

шаблоны тоже понятно, почему нужны и появляются. Когда однотипные вопросы, проще сделать один раз подробный и понятный ответ. Но не всегда же так

все так! В идеале так и должно быть, на практике мы часто ограничиваемся своими непосредственными обязанностями

Додо вообще красавчики! Как к ним Иващенко попал, так наглядеться не могу!

разве это мелочь? Если что-то обладает настолько сильным эффектом на выручку, то это уже не мелочь

Вот пример из вчера: заказала такси, пишет минута, собираюсь, выхожу. И стою 7 минут, жду такси в итоге. Хотела двойку поставить, но я же digital профессионал! Не стала оценку портить(