Генеральный директор агентства RACURS. Мы в ТОП-3 по качеству услуг рейтинга AdIndex.
это зависит от количества отзывов, кому-то надо мониторить ежедневно, кому-то ежечасно приходится, а кому-то раз в неделю достаточно
Хочется пошутить в ответ)
Но мы то бесплатно не можем работать!
такие кейсы могут публиковать только сами бренды. Мы можем только делиться опытом
Мы используем ИИ как способ проанализировать большой пул информации и выделить зоны роста. В вопросах аналитики ИИ показывает себя очень хорошо, и конечно ускоряет процессы. Но без экспертного ручног�� участия эффективного управления репутацией не получится.
Получится как у вас!
Добрый день! Мы используем разные, в зависимости от задач и предпочтений клиентов
Добрый день! Нужно смотреть конкретно каждый кейс, зависит от нескольких показателей
Это как пример, известный многим) А так, конечно, каждый выбирает для себя актуальный сервис
Тоже так считаем! Важно понимать, что все мы работаем вместе на благо общего дела)
конечно! Все как всегда - ТЗ на текст, контент, редактура, корректура, ссылочное, UGC))
спрогнозировать несложно, на самом деле, сложно потом исполнить все, что запланировано. Но когда получается, результаты того стоят
бывает, когда бренд ни при чем, например, накосячила доставка, а негатив уже прилетел, все)
И что тогда? Надо как-то разговаривать с людьми же)
а разве что-то не так? Отличные каменты по-моему)
ну не прям настолько же?
смешно!)
Рекомендую Pipedrive, кстати
я все внимательно записываю, спасибо)
шаблоны тоже понятно, почему нужны и появляются. Когда однотипные вопросы, проще сделать один раз подробный и понятный ответ. Но не всегда же так
и помнить про здравый смысл, я настаиваю!
о, да! у меня прошлый пост про это
все так! В идеале так и должно быть, на практике мы часто ограничиваемся своими непосредственными обязанностями
реальность можно менять, бизнес растить, а людей нанимать
Додо вообще красавчики! Как к ним Иващенко попал, так наглядеться не могу!
разве это мелочь? Если что-то обладает настолько сильным эффектом на выручку, то это уже не мелочь
главное - с душой!
и/или выделиться из толпы, возможно. Согласна, да
это смотря, какой матч вы смотрели!)
Вот пример из вчера: заказала такси, пишет минута, собираюсь, выхожу. И стою 7 минут, жду такси в итоге. Хотела двойку поставить, но я же digital профессионал! Не стала оценку портить(
попрошу Сашу зарегаться, а то сейчас как расскажу!
иди обниму!)
золотые слова!