58% потребителей считают, что SMS — наиболее эффективный способ коммуникации бренда (Отчёт Zipwhip State of Texting). Подавляющее большинство клиентов финансового сектора, медицинских услуг, образования и многих других предпочитают получить информацию в SMS, а не в мессенджерах. Банально, у многих пользователей может отсутствовать интернет, а текстовое сообщение — гарантированный способ доставки сообщения. Запись к врачу, например, или информация о списании/начислении денег не должны зависеть от наличия или отсутствия интернет-соединения. Кроме того, этот канал коммуникаций вызывает больше доверия. В прошлом году более 70% потребителей выбрали получение текстовых сообщений от ресторанов, розничных магазинов и предприятий всех видов. К тому же не всем клиентам удобно общаться с операторами и менеджерами по телефону, кому-то просто не нравятся звонки. В таком случае лучше использовать SMS-рассылки. Покажем на простых примерах, как можно повысить лояльность клиента сообщением.
Статья интересная, но нужно учитывать, что юмор и креатив не всегда работают. Важно знать свою аудиторию и контекст. Хотелось бы услышать от других пользователей примеры успешных кейсов с персонализированными сообщениями!
Во-первых не могут предоставить услугу (сервиса не работает). Поддержка решить ничего не может. Во-вторых нагло украли 20 тыс. рублей со счета в личном кабинете. 2 месяца рассматривали заявление на прекращение обслуживания и в итоге списали за услуги, которыми не пользовался.