Да, все верно. Когда я посмотрел обзор Дуга Де Муро про эту Теслу, ощущение было как от презентации первого айфона. Ясно, что все машины когда-то будут такими. Самый большой шок — от интерьера и дизайна управления машиной. Стало ясно, что появление возможности делать массовые электромобили дало пространство для революции в автомобилестроении, и вот Тесла этим пространством воспользовалась.
Конечно, цена пока высоковата, зарядки есть не везде, батарею хотелось бы побольше. Но нет никакого сомнения, что все это решаемые проблемы. Зарядные станции строить проще чем бензоколонки, технологии батарей развиваются каждый год. А массовое производство в какой-то момент позволит разобраться с ценой.
технологии батарей развиваются каждый годкачественного скачка в батареях пока нет, есть скачок скорее в софте, через который добиваются экономии, а так бы конечно да, было бы классно, если бы батареи хотя бы заменялись роботами за 3 минуты, не то что заряжались, а также электричество на заправках после победы электрокаров не стало стоить как бензин (а оно станет)
Да, все верно. Когда я посмотрел обзор Дуга Де Муро про эту Теслу, ощущение было как от презентации первого айфона. Ясно, что все машины когда-то будут такими. Самый большой шок — от интерьера и дизайна управления машиной. Стало ясно, что появление возможности делать массовые электромобили дало пространство для революции в автомобилестроении, и вот Тесла этим пространством воспользовалась.
Конечно, цена пока высоковата, зарядки есть не везде, батарею хотелось бы побольше. Но нет никакого сомнения, что все это решаемые проблемы. Зарядные станции строить проще чем бензоколонки, технологии батарей развиваются каждый год. А массовое производство в какой-то момент позволит разобраться с ценой.
технологии батарей развиваются каждый годкачественного скачка в батареях пока нет, есть скачок скорее в софте, через который добиваются экономии, а так бы конечно да, было бы классно, если бы батареи хотя бы заменялись роботами за 3 минуты, не то что заряжались, а также электричество на заправках после победы электрокаров не стало стоить как бензин (а оно станет)
Батарею побольше они уже сделали. Скоро начнут ставить на model 3 в китае
Комментарий недоступен
Дизайн могли и раньше делать любой, бензиновый двигатель не мешает компьютерному управлению.
Зарядные станции строить проще чем бензоколонкиАга.
Бензиновая: закопал в землю бочку - готово. Энергию (пару кВт) для собственных нужд можно хоть с генератора снимать, который от той же бочки работает.
Электрическая: попробуй-ка, раздобудь что в центре города, что в чистом поле линию хотя бы на 100 кВт. Или на 500, если суперчарджер построить хочешь.