Как видите, ограничений по контенту в этом вопросе нет никаких (кроме законов РФ и норм морали, естественно). Можно писать интересные истории о сотрудниках и их опыте работы, можно делать гайды с лайфхаками «внутренней» рабочей кухни, можно через призму кандидатов рассказывать о системе найма. То есть, вариантов, как укрепить HR-бренд через контент, масса.
ну по факту так оно и есь. Рубиться за линейных не всегда талантливых менеджеров слегка унизительно, но такова жизнь
не рубитесь, если унизительно) пусть за вас рубятся
И человек собственными глазами видит, что ждет его, устройся он работать именно в эту компанию.- только приукрашенную версию этого,что ждет после устройства)
ну немного приукрашенную, да) Это лучше, чем вообще ничего не знать и не видеть?
На самом деле сарафан решает. Если нормально к сотрудникам относиться, они даже после увольнения будут рекомендовать. Мы так и работаем уже 5 лет. Ни разу на HH не публиковались.
сарафан разумеется никто не отменял! Контент-маркетинг укрепляет бренд для холодной базы.
Так сейчас уже не нужен нормальный маркетинг. Смысл продавать, если производить некому